Активные продажи.: Тренинг

Цели тренинга:1. Разобрать основные проблемные зоны продаж – возражения, ведение переговоров, презентация своего продукта, завершение сделки.2. Научить работающим приемам в продажах и изменить сознание сотрудников так, чтобы «менеджеры по распродажам» смогли перейти на новый уровень отношений...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Больше, ТЦ логоБольше, ТЦ
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Больше, ТЦ
от 39 000 ₽

Анонс программы

Цели тренинга:1. Разобрать основные проблемные зоны продаж – возражения, ведение переговоров, презентация своего продукта, завершение сделки.2. Научить работающим приемам в продажах и изменить сознание сотрудников так, чтобы «менеджеры по распродажам» смогли перейти на новый уровень отношений с клиентами – обоюдовыгодному партнерству.3. Минимум в 2 раза повысить самомотивацию сотрудников к своей работе.4. Повысить профессионализм менеджеров, увеличить продажи и приток новых клиентов.

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

Преподаватель

Дубовик Сергей

Описание Программы

В программе:

  • Процесс продажи. 3 главных ресурса обмена.
  • Продукт как совокупность свойств. Что действительно у вас покупают.
  • 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.

Кому продавать

  • Воронка продаж. Сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план.
  • Что на самом деле представляет собой закупщик и чего он хочет.
  • Что такое закупочный центр. Как работать с каждой его частью.
  • Разница между хорошим и отличным продавцом.
  • Плохие и полезные привычки. Действия для избавления от плохих и усиления полезных.
  • Каковы неназванные потребности клиента.

Как продавать

  • Мотивация закупщика. Что определяет его выбор.
  • В чем разница между «я хочу продать вам...» и «что бы вы предпочли?...»
  • 2 уха и один рот. Говорить или спрашивать?
  • Активное слушание.
  • Поза и жесты. Как читать собеседника без слов.
  • В чем успех переговоров. Переговоры в неравных условиях.
  • Эффективный телефонный звонок.
  • Инструменты первого контакта для создания благоприятного впечатления.

Благодаря чему продавать

  • Какое коммерческое предложение запомнят.
  • Следующий этап. Коммерческое предложение, которое продает.
  • Эффективная презентация своего товара. Этапы и тонкости.
  • Презентации по принципу «Цель – во время – в конце».
  • Развитие навыков эффективной аргументации: «Факт – Оценка – Результат».

Преодоление препятствий

  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Возражения клиентов. Откуда они рождаются. Как их нейтрализовать.
  • Наиболее действенные слова для снятия возражений.
  • 10 запрещенных слов и выражений в переговорах с клиентом.
  • Закрываем сделку. Правила подталкивания к сделке.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление плана работ и задач для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Программа "Активные продажи 1." рассчитана на 2 и 3 дня. Оптимальное количество участников – 12 человек.

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов.

Во время тренинга кроме разборов кейсов, решения «продажных» проблем, много времени отводится отработке возражений и обратной связи от ведущего менеджерам (поведение, жесты, слова, интонации, композиция предложения). Главное внимание отводится практической работе для превращения знаний в навыки.

Записаться на курс
Активные продажи.: Тренинг
39 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Больше, ТЦ
от 39 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Больше, ТЦ