Активные продажи.: Тренинг
Цели тренинга:1. Разобрать основные проблемные зоны продаж – возражения, ведение переговоров, презентация своего продукта, завершение сделки.2. Научить работающим приемам в продажах и изменить сознание сотрудников так, чтобы «менеджеры по распродажам» смогли перейти на новый уровень отношений...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Больше, ТЦОткрытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Больше, ТЦ
от 39 000 ₽
Анонс программы
Цели тренинга:1. Разобрать основные проблемные зоны продаж – возражения, ведение переговоров, презентация своего продукта, завершение сделки.2. Научить работающим приемам в продажах и изменить сознание сотрудников так, чтобы «менеджеры по распродажам» смогли перейти на новый уровень отношений с клиентами – обоюдовыгодному партнерству.3. Минимум в 2 раза повысить самомотивацию сотрудников к своей работе.4. Повысить профессионализм менеджеров, увеличить продажи и приток новых клиентов.Целевая аудитория
менеджеры по продажам, руководители отделов продажПреподаватель
Дубовик СергейОписание Программы
В программе:
- Процесс продажи. 3 главных ресурса обмена.
- Продукт как совокупность свойств. Что действительно у вас покупают.
- 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
Кому продавать
- Воронка продаж. Сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план.
- Что на самом деле представляет собой закупщик и чего он хочет.
- Что такое закупочный центр. Как работать с каждой его частью.
- Разница между хорошим и отличным продавцом.
- Плохие и полезные привычки. Действия для избавления от плохих и усиления полезных.
- Каковы неназванные потребности клиента.
Как продавать
- Мотивация закупщика. Что определяет его выбор.
- В чем разница между «я хочу продать вам...» и «что бы вы предпочли?...»
- 2 уха и один рот. Говорить или спрашивать?
- Активное слушание.
- Поза и жесты. Как читать собеседника без слов.
- В чем успех переговоров. Переговоры в неравных условиях.
- Эффективный телефонный звонок.
- Инструменты первого контакта для создания благоприятного впечатления.
Благодаря чему продавать
- Какое коммерческое предложение запомнят.
- Следующий этап. Коммерческое предложение, которое продает.
- Эффективная презентация своего товара. Этапы и тонкости.
- Презентации по принципу «Цель – во время – в конце».
- Развитие навыков эффективной аргументации: «Факт – Оценка – Результат».
Преодоление препятствий
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
- Возражения клиентов. Откуда они рождаются. Как их нейтрализовать.
- Наиболее действенные слова для снятия возражений.
- 10 запрещенных слов и выражений в переговорах с клиентом.
- Закрываем сделку. Правила подталкивания к сделке.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление плана работ и задач для каждого сотрудника на ближайший месяц.
Программа "Активные продажи 1." рассчитана на 2 и 3 дня. Оптимальное количество участников – 12 человек.
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
В трехдневной - теория/практика = 30/70%. Т.е. практики около 16,5 ак. часов.
Во время тренинга кроме разборов кейсов, решения «продажных» проблем, много времени отводится отработке возражений и обратной связи от ведущего менеджерам (поведение, жесты, слова, интонации, композиция предложения). Главное внимание отводится практической работе для превращения знаний в навыки.
Записаться на курс
Активные продажи.: Тренинг
39 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Больше, ТЦ
от 39 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Больше, ТЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Ведущий мероприятий. 1-я ступень: Курсы
Санкт-Петербургская школа телевидения
10 400 ₽
Открытый набор
Москва, 3-я улица Ямского Поля, 24
Увеличение объёма продаж в условиях кризиса: Семинар
Логос, центр психологии и бизнес консультирования
Открытый набор
Краснодар, Краснодар
Разговорный французский: французский разговорный клуб: Развитие практических навыков
Языковой центр Bigwig
700 ₽
Открытый набор
Москва, м. Смоленская/Кропоткинская, Пречистенский пер., 22/4, офис 12 (код домофона 12к5789)