Активные продажи: Тренинг

Цель тренинга: Сформировать активную позицию и навыки взаимодействия с Клиентом на всех этапах продаж, способствующие высоким результатам.Результаты обучения:1. Участники получат навыки проведения результативной продажи.2. Отработают алгоритм каждого этапа продаж.3. Научатся пользоваться...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Выбор успеха, тренинговая компания логоВыбор успеха, тренинговая компания
Открытый набор
16 часов
Калининград
Выбор успеха, тренинговая компания
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга: Сформировать активную позицию и навыки взаимодействия с Клиентом на всех этапах продаж, способствующие высоким результатам.Результаты обучения:1. Участники получат навыки проведения результативной продажи.2. Отработают алгоритм каждого этапа продаж.3. Научатся пользоваться инструментами эффективного продавца.4. Освоят инструменты, позволяющие увеличивать объем продаж.

Целевая аудитория

менеджеры по продажам

Преподаватель

Мария Дмитриева

Описание Программы

Содержание

1. Формирование образа сотрудника Компании.

1.1. Основные цели и задачи сотрудника, осуществляющего продажи.

1.2. Позиционирование себя как сотрудника Компании. Корпоративные нормы и стандарты поведения при взаимодействии с Клиентами.

1.3. Факторы, влияющие на результаты продаж.

1.4. Личные качества, настрой, знания и умения и информация, необходимая для эффективной продажи.

2. Основные этапы работы с Клиентом в активных продажах.

2.1. Определение понятия «продажа». Продажа как процесс. Основные этапы процесса продажи.

2.2. Составляющие алгоритма Установления контакта с Клиентом. Роль коммуникативной составляющей при взаимодействии с Клиентом (вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения). Факторы, способствующие и препятствующие установлению контакта с Клиентом.

2.3. Выявление потребностей клиента. Типология потребностей клиента. Взаимосвязь классификация продуктов и типологии вопросов. Развитие и формирование дополнительных потребностей клиента.

2.4. Презентация продукта. Определение универсального объема информации для Клиента. Умение преподносить продукт на языке Характеристика — связка- Выгода в соответствии с потребностями Клиента.

2.5. Работа с возражениями и сомнениями Клиента. Типология возражений Клиентов. Алгоритм работы с возражениями.

2.6. Завершение разговора с Клиентом – сигналы о готовности Клиента. Техники вопросов, и методы эффективного и результативного завершения процесса продажи.

3. Отработка и закрепление полученных навыков в итоговой ролевой игре (моделирование типичных рабочих ситуаций полный цикл)

Основные методы проведения тренинга: мини-лекции, работа в мини-группах, ролевые игры, демонстрация, групповая дискуссия, моделирование рабочих и проблемных ситуаций.

Открытый набор
16 часов
Калининград
Выбор успеха, тренинговая компания
Зарегистрироваться
Как добраться?
Калининград, Выбор успеха, тренинговая компания