Активные продажи по телефону: холодные звонки: Тренинг
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.Ожидаемый результат тренинга:- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-тренер Евгений КолотиловАнонс программы
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.Ожидаемый результат тренинга:- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);- Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка;- Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону;- Умение работать с отказами по телефону;- Умение договариваться о встрече с лицами принимающими решение о покупке.Целевая аудитория
менеджеры по продажам; сотрудники call – центра; сотрудники отдела «lead generations».Описание Программы
Программа тренинга:
Часть 1. Подготовка к холодных звонкам.
- Планирование телефонных звонков;
- Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты
- Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента;
- Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком;
- Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком
- Психологический настрой перед первым звонком.
- Ваша реакция на возможные будущие отказы.
- Форма отчета о холодных звонках.
Часть 2. Холодный звонок.
- Приветствие и начало «холодного звонка»;
- Техники прорыва через секретаря;
- Как определить по телефону лиц принимающих решения;
- Что отвечать на вопрос "как вас представить";
- Сценарии первого разговора по телефону;
- Как добиться договоренности о встрече;
- Завершение разговора;
- Типичные ошибки во время холодных звонков.
- Повторные звонки: когда и как звонить.
Часть 3. Работа с возражениями по телефону.
- «Нас это не интересует»;
- «У нас уже есть товар другой фирмы»;
- «У нас есть свой постоянный поставщик»;
- «Сбросьте прайс-лист по факсу, мы его рассмотрим»;
- «Вышлите мне материалы, я просмотрю»;
- «Дайте Ваш телефон, если будет надо – то мы сами позвоним»;
- «У меня нет на вас времени»;
- «Нет на это денег»;
- «Бюджет уже установлен»;
- Прочие возражения.
Часть 4. Телефонное общение.
- Правила телефонного общения;
- Типичные ошибки в телефонном общении;
- Правильная работа голосом;
- Умение активно слушать (и слышать) собеседника;
- Умение задавать правильные вопросы;
- Что делать, если возник телефонный конфликт;
- Удержание внимания собеседника по телефону;
- Как вы говорите "здравствуйте" и "до свидания".
Как добраться?
Москва, Бизнес-тренер Евгений КолотиловХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Парикмахер-универсал: Курсы
Высотник-Проф, УЦ
8 500 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул.Сетевая, д.11
Работы с опасными отходами: Повышение квалификации
Академия профессионального образования, ЧОУ ДПО
8 500 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул. Свободы, д. 32, ауд. 210/4.
Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры: Повышение квалификации
Санкт-Петербургский межотраслевой институт повышения квалификации
4 000 ₽
Открытый набор
Онлайн