Активные продажи по телефону: холодные звонки: Тренинг

Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.Ожидаемый результат тренинга:- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-тренер Евгений Колотилов логоБизнес-тренер Евгений Колотилов
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.Ожидаемый результат тренинга:- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);- Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка;- Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону;- Умение работать с отказами по телефону;- Умение договариваться о встрече с лицами принимающими решение о покупке.

Целевая аудитория

менеджеры по продажам; сотрудники call – центра; сотрудники отдела «lead generations».

Описание Программы

Программа тренинга:

Часть 1. Подготовка к холодных звонкам.
  • Планирование телефонных звонков;
  • Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты
  • Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента;
  • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком;
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком
  • Психологический настрой перед первым звонком.
  • Ваша реакция на возможные будущие отказы.
  • Форма отчета о холодных звонках.
Часть 2. Холодный звонок.
  • Приветствие и начало «холодного звонка»;
  • Техники прорыва через секретаря;
  • Как определить по телефону лиц принимающих решения;
  • Что отвечать на вопрос "как вас представить";
  • Сценарии первого разговора по телефону;
  • Как добиться договоренности о встрече;
  • Завершение разговора;
  • Типичные ошибки во время холодных звонков.
  • Повторные звонки: когда и как звонить.
Часть 3. Работа с возражениями по телефону.
  • «Нас это не интересует»;
  • «У нас уже есть товар другой фирмы»;
  • «У нас есть свой постоянный поставщик»;
  • «Сбросьте прайс-лист по факсу, мы его рассмотрим»;
  • «Вышлите мне материалы, я просмотрю»;
  • «Дайте Ваш телефон, если будет надо – то мы сами позвоним»;
  • «У меня нет на вас времени»;
  • «Нет на это денег»;
  • «Бюджет уже установлен»;
  • Прочие возражения.
Часть 4. Телефонное общение.
  • Правила телефонного общения;
  • Типичные ошибки в телефонном общении;
  • Правильная работа голосом;
  • Умение активно слушать (и слышать) собеседника;
  • Умение задавать правильные вопросы;
  • Что делать, если возник телефонный конфликт;
  • Удержание внимания собеседника по телефону;
  • Как вы говорите "здравствуйте" и "до свидания".
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Бизнес-тренер Евгений Колотилов