Активные продажи: от технологии к действию: Семинар
Анонс программы
В наши дни можно встретить много изощренных определений понятия активные продажи. В результате рождается путница. Первые утверждают, что активные продажи - это корпоративные продажи, вторые говорят, что это понятие включает в себя и розничные продажи, третьи кричат об активности самого продающего, делая акцент на его инициативности. Что же мы понимаем под словосочетанием активные продажи?Описание Программы
Во-первых, активные продажи – это, прежде всего, продажи, а не сбыт. Вы понимаете разницу? Условно говоря, продажи – это, когда вы ищете клиентов, сбыт – это, когда клиенты сами находят вас. Соответственно, есть технологии продаж и технологии сбыта. При поиске новых клиентов, технологии продаж результативнее технологий сбыта.
Во-вторых, говоря об активных продажах, мы имеем в виду именно корпоративные продажи (business to business).
В-третьих, в данном тренинге мы рассматриваем не только технологию проведения личных встреч, но и технологию удаленных переговоров (по телефону), так как при региональных продажах, в частности, 80% переговоров протекают по телефону.
Основные темы:
- Технология работы с возражениями: режимы конструктивных и жестких переговоров;
- Технология холодного звонка;
- Технология телефонных переговоров при региональных продажах;
- Технология проведения первой встречи;
- Технология комплексного коммерческого предложения: презентация и переговоры о цене;
- Технология дожима клиента;
- Документооборот отдела продаж: стандарты, регламенты и нормативы.
Результат тренинга:
- Эскизы стандартов технологий продаж, готовых к применению;
- Документооборот отдела продаж: перечень стандартов работы отдела продаж;
- Создание корпоративной книги продаж;
- Отработанные сотрудниками технологии продаж;
- Увеличение прибыли компании за счет использования на практике переданных технологий.
программа тренинга «активные продажи: от технологии к действию»
1-ый день | 2-ой день |
10.00: Начало тренинга | |
1. Введение в технологию активных продаж | 5. Технология проведения первой встречи с клиентом |
|
|
11.30 – 11.45: Перерыв. Кофе-пауза | |
2. Технология работы с возражениями: конструктивный и жесткий режимы | 6. Технология проведения первой встречи с клиентом |
|
|
13.00 – 14.00: Обед | |
3. Технология холодного звонка: преодоление секретаря | 7. Технология комплексного коммерческого предложения: презентация |
|
|
15.30 – 15.45: Перерыв. Кофе-пауза | |
4. Технология холодного звонка: переговоры с ключевым лицом | 8. Технология комплексного коммерческого предложения: переговоры о цене и дожим клиента |
|
|
18.00: Завершение дня |