Активные продажи: от технологии к действию: Семинар

В наши дни можно встретить много изощренных определений понятия активные продажи. В результате рождается путница. Первые утверждают, что активные продажи - это корпоративные продажи, вторые говорят, что это понятие включает в себя и розничные продажи, третьи кричат об активности самого...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Байкальский Центр Оценки и Развития логоБайкальский Центр Оценки и Развития
Открытый набор
16 часов
Иркутск
Байкальский Центр Оценки и Развития
Зарегистрироваться

Анонс программы

В наши дни можно встретить много изощренных определений понятия активные продажи. В результате рождается путница. Первые утверждают, что активные продажи - это корпоративные продажи, вторые говорят, что это понятие включает в себя и розничные продажи, третьи кричат об активности самого продающего, делая акцент на его инициативности. Что же мы понимаем под словосочетанием активные продажи?

Описание Программы

Во-первых, активные продажи – это, прежде всего, продажи, а не сбыт. Вы понимаете разницу? Условно говоря, продажи – это, когда вы ищете клиентов, сбыт – это, когда клиенты сами находят вас. Соответственно, есть технологии продаж и технологии сбыта. При поиске новых клиентов, технологии продаж результативнее технологий сбыта.

Во-вторых, говоря об активных продажах, мы имеем в виду именно корпоративные продажи (business to business).

В-третьих, в данном тренинге мы рассматриваем не только технологию проведения личных встреч, но и технологию удаленных переговоров (по телефону), так как при региональных продажах, в частности, 80% переговоров протекают по телефону.

Основные темы:

  • Технология работы с возражениями: режимы конструктивных и жестких переговоров;
  • Технология холодного звонка;
  • Технология телефонных переговоров при региональных продажах;
  • Технология проведения первой встречи;
  • Технология комплексного коммерческого предложения: презентация и переговоры о цене;
  • Технология дожима клиента;
  • Документооборот отдела продаж: стандарты, регламенты и нормативы.

Результат тренинга:

  • Эскизы стандартов технологий продаж, готовых к применению;
  • Документооборот отдела продаж: перечень стандартов работы отдела продаж;
  • Создание корпоративной книги продаж;
  • Отработанные сотрудниками технологии продаж;
  • Увеличение прибыли компании за счет использования на практике переданных технологий.

программа тренинга «активные продажи: от технологии к действию»

1-ый день

2-ой день

10.00: Начало тренинга

1. Введение в технологию активных продаж

5. Технология проведения первой встречи с клиентом

  • Отличия технологий продаж и сбыта;
  • Специфика простых и сложных продаж;
  • Технологии продаж на местном и региональном рынках;
  • Стратегия работы с центрами влияния;
  • Ведение документооборота отдела продаж: нормативы и стандарты продаж.
  • Типовые ошибки менеджера по продажам на первой встрече;
  • Технология подготовки к проведению встреч;
  • Алгоритм проведения первой встречи;
  • Диагностика стадии принятия решения клиентом;
  • Разработка стандарта «Отчет о встрече».

11.30 – 11.45: Перерыв. Кофе-пауза

2. Технология работы с возражениями: конструктивный и жесткий режимы

6. Технология проведения первой встречи с клиентом

  • Отличие «конструктивного» и «жесткого» режимов работы с возражениями;
  • Возражения как наезд;
  • Уход от доминирования;
  • Составление картотеки возражений;
  • «Переговорные рубки»
  • Рабочая типология клиентов;
  • Алгоритм проведения встречи: конструктивный режим;
  • Алгоритм проведения встречи с властно-доминирующим типом клиента;
  • Назначение повторной встречи.

13.00 – 14.00: Обед

3. Технология холодного звонка: преодоление секретаря

7. Технология комплексного коммерческого предложения: презентация

  • Отстройка от вопросов-вирусов;
  • Отстройка от стандартной просьбы секретаря;
  • Методы преодоления секретаря и выхода на ключевое лицо;
  • Структура стандарта «Холодный звонок: преодоление привратника».
  • Составление комплексного коммерческого предложения: правила и принципы;
  • Алгоритм презентации;
  • Проведение презентации с опорой на преимущества и выгоды;
  • Работа с доценовыми возражениями;
  • «Переговорные рубки»

15.30 – 15.45: Перерыв. Кофе-пауза

4. Технология холодного звонка: переговоры с ключевым лицом

8. Технология комплексного коммерческого предложения: переговоры о цене и дожим клиента

  • Технология назначения встреч;
  • Технология ведения телефонных переговоров при региональных продажах;
  • Составление стандарта «Холодный звонок: переговоры с ключевым лицом».
  • Тактические приемы при желании клиента снизить цену;
  • Дожим клиента: методы стимулирования клиента к заключению сделки;
  • «Финальные переговорные рубки»;
  • Принципы самообучающейся организации: система пост-тренингового сопровождения

18.00: Завершение дня

Открытый набор
16 часов
Иркутск
Байкальский Центр Оценки и Развития
Зарегистрироваться
Как добраться?
Иркутск, Байкальский Центр Оценки и Развития