Активные продажи, 1 ступень: Тренинг
Освоение участниками тренинга технологий продаж экспертного уровня, методов работ с VIP –клиентами, в т.ч. с DMU (Decision Making Unit - группой лиц, принимающих решения) в целях увеличения среднего чека продаж постоянным клиентам, а также для урегулирования претензий клиентов и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренингаОткрытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 80 000 ₽
Анонс программы
Освоение участниками тренинга технологий продаж экспертного уровня, методов работ с VIP –клиентами, в т.ч. с DMU (Decision Making Unit - группой лиц, принимающих решения) в целях увеличения среднего чека продаж постоянным клиентам, а также для урегулирования претензий клиентов и предотвращения их «ухода» при возникновении конфликта интересов.Целевая аудитория
- руководители коммерческих подразделений компании, - менеджеры по прямым и телефонным продажам, - key-account менеджеры, - супервайзеры,Преподаватель
Нежданов Денис ВикторовичОписание Программы
Блок 1. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
- Цели в продажах,
- Принципы самомотивации к эффективности,
- Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам.
- Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интересов, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.
Блок 2. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
- Психологические типы клиентов и специалистов: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия.
- Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов.
- Ключевые аргументы для различных типов клиентов.
Блок 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
- Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом.
- Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.
Блок 4. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
- Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа.
- Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии.
- Техники выяснения интересов и построения диалога с клиентом.
- Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы.
- Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.
Блок 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОТРУДНИЧЕСТВА
- Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней.
- Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод».
- Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи.
- Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».
Блок 6. РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА
- Непродуктивные реакции на претензии и возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам.
- Принципы профилактики конфликтов в деловом взаимодействии.
- Алгоритм работы с претензиями и возражениями клиента.
- Методы влияния и аргументации при работе с претензиями и возражениями клиентов.
Блок 7. Приемы активного создания договоренностей и заключения сделок на выгодных условиях
- Приемы торга в переговорах по цене.
- Методы минимизации скидок и закрепление лояльности клиентов.
- Методы оперативного заключения сделок.
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
- Выдаются методические материалы
- Участникам выдаются сертификаты
Форма проведения: 20% теории / 80% практики.
Записаться на курс
Активные продажи, 1 ступень: Тренинг
80 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 80 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренингаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Инвестиционное проектирование: Курсы
Высшая экономическая школа
35 000 ₽
Екатеринбург, Тургенева, 22
Йога для начинающих
Образовательная платформа Нетология
4 140 ₽
Открытый набор
Онлайн
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
11 800 ₽
Открытый набор
Онлайн