Активные продажи, 1 ступень: Тренинг

Освоение участниками тренинга технологий продаж экспертного уровня, методов работ с VIP –клиентами, в т.ч. с DMU (Decision Making Unit -  группой лиц, принимающих решения) в целях увеличения среднего чека продаж постоянным клиентам, а также  для урегулирования претензий клиентов и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга логоNezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 80 000 ₽

Анонс программы

Освоение участниками тренинга технологий продаж экспертного уровня, методов работ с VIP –клиентами, в т.ч. с DMU (Decision Making Unit - группой лиц, принимающих решения) в целях увеличения среднего чека продаж постоянным клиентам, а также для урегулирования претензий клиентов и предотвращения их «ухода» при возникновении конфликта интересов.

Целевая аудитория

- руководители коммерческих подразделений компании, - менеджеры по прямым и телефонным продажам, - key-account менеджеры, - супервайзеры,

Преподаватель

Нежданов Денис Викторович

Описание Программы

Блок 1. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Цели в продажах,
  • Принципы самомотивации к эффективности,
  • Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам.
  • Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интересов, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.

Блок 2. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

  • Психологические типы клиентов и специалистов: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия.
  • Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов.
  • Ключевые аргументы для различных типов клиентов.

Блок 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

  • Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом.
  • Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.

Блок 4. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

  • Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа.
  • Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии.
  • Техники выяснения интересов и построения диалога с клиентом.
  • Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы.
  • Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.

Блок 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОТРУДНИЧЕСТВА

  • Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней.
  • Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод».
  • Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи.
  • Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».

Блок 6. РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

  • Непродуктивные реакции на претензии и возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам.
  • Принципы профилактики конфликтов в деловом взаимодействии.
  • Алгоритм работы с претензиями и возражениями клиента.
  • Методы влияния и аргументации при работе с претензиями и возражениями клиентов.

Блок 7. Приемы активного создания договоренностей и заключения сделок на выгодных условиях

  • Приемы торга в переговорах по цене.
  • Методы минимизации скидок и закрепление лояльности клиентов.
  • Методы оперативного заключения сделок.

В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.

  • Выдаются методические материалы
  • Участникам выдаются сертификаты

Форма проведения: 20% теории / 80% практики.

Записаться на курс
Активные продажи, 1 ступень: Тренинг
80 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
от 80 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга