Активные и эффективные продажи: Тренинг

Бизнес тренинг активных продаж позволяет развиться персоналу, занятому в b2b продажах; получить необходимые ему умения и методы для работы и для развития своей деятельности в области продаж. Создание менеджерами по продажам системы в своей работе, отработка ими навыков переговоров с b2b...
Продажи, дистрибуция, сбыт
LiCO логоLiCO
Открытый набор
Москва
LiCO
Зарегистрироваться

Анонс программы

Бизнес тренинг активных продаж позволяет развиться персоналу, занятому в b2b продажах; получить необходимые ему умения и методы для работы и для развития своей деятельности в области продаж. Создание менеджерами по продажам системы в своей работе, отработка ими навыков переговоров с b2b клиентами.

Описание Программы

1. Возможности торгового представителя и менеджера по продажам для улучшения своей работы

  • Факторы, влияющие на работу по продаже товаров и услуг.
  • Анализ процесса работы.
  • Определение вклада в продажу.
  • Подготовка переговоров.

2. Техника продаж b2b и ее отличия в разных отраслях бизнеса

  • Различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар.
  • Создание доверительных отношений с клиентом.
  • Признаки результативной беседы с b2b клиентом.
  • "Ступеньки" принятия решения клиентом.

3. Выяснение ситуации клиента

  • Употребление вопросов.
  • Типы вопросов.
  • "Воронка" вопросов.

4. Аргументация и ее влияние на продажу

  • Создание банка аргументов.
  • Выбор весомых для клиента аргументов.
  • Способ подачи аргументов клиенту.
  • Уточнение преимуществ нашего товара для клиента.

5. Рассмотрение возражений

  • Причины возражений клиента.
  • Методы рассмотрения возражений.
  • Борьба с возражениями клиентов.

6. Рассмотрение цены

  • Влияние скидок и понижения цены на доход фирмы.
  • Когда переходить к обсуждению цены.
  • Формы представления цены.
  • Удержание клиента.

7. Самосовершенствование

  • Итоги тренинга, план развития менеджера по продажам.

Методика: лекционный материал чередуется с индивидуальными и групповыми упражнениями, отрабатывается техника активных продаж. Сам курс, открытый или корпоративный тренинг продаж включает в себя: практика- 75%, лекционные вставки - 25%.

Открытый набор
Москва
LiCO
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, LiCO