Администратор гостиницы: Курсы

Курс рассчитан на подготовку слушателя к самостоятельной деятельности в качестве администратора гостиницы. В программе: из истории гостиничного бизнеса; введение в профессию; документооборот и др.
Туризм и гостиничный бизнес
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО логоАзбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
16 мая 2024
44 часа
Новосибирск
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
от 14 600 ₽

Анонс программы

Курс рассчитан на подготовку слушателя к самостоятельной деятельности в качестве администратора гостиницы. В программе: из истории гостиничного бизнеса; введение в профессию; документооборот и др.

Описание Программы

  • Законодательство РФ о гостиничном бизнесе.
  • Гостиничная индустрия. Стандарты гостиниц (виды, классы, звездность, требования в связи с этим)
  • Правила оформления граждан России и граждан СНГ. Циклы обслуживания гостей. Оформление, размещение, выезд.
  • Санитарно-гигиенические требования (СГТ) к содержанию номеров и общественных помещений. СГТ к сотрудникам гостиниц.
  • Техника безопасности и противопожарный режим в гостинице.
  • Должностная инструкция, структура гостиницы, управление гостиницей. Роль каждого сотрудника в бизнес-процессе. Ответственность.
  • Деловой этикет. Взаимодействие персонала гостиницы друг с другом, что дает твердые основания для формирования сплоченного коллектива, а сплоченность коллектива – это понятие, раскрывающее особенности межличностных отношений в коллективе, единство ценностных ориентаций, единство целей и мотивов деятельности в пределах совместной деятельности. Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь формируют хороший благоприятный социально-психологический климат, который напрямую влияет на результат работы и успешность работы организации в целом.
  • Бронирование и размещение. Тарифы, способы оплаты, возврат денежных средств при досрочном выезде проживающих. Дополнительные, медицинские и персональные услуги для проживающих.
  • Оформление выезда гостя.
  • Психология сервиса (типы клиентов, технику работы с ними, предотвращение конфликтных ситуаций, работа с возражениями)
  • Конфликты (причины возникновения конфликтов, техники предотвращения конфликтных ситуаций)
  • Техника телефонных переговоров.
Записаться на курс
Администратор гостиницы: Курсы
14 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
16 мая 2024
44 часа
Новосибирск
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
от 14 600 ₽
Как добраться?
Новосибирск, Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО