Адаптивные системы земледелия
Анонс программы
Цель магистерской программы: подготовка магистра к профессиональной деятельности в области АПК, включающая агрономические исследования и разработки, направленные на решение комплексных задач по организации и производству высококачественной продукции растениеводства в совре-менном земледелии.Степень (квалификация) выпускника – магистр.Описание Программы
Краткая характеристика программы:
Магистерская программа «Адаптивные системы земледелия» ориентирована на подготовку высоко-квалифицированных специалистов и консультантов к управленческой, аналитической, информаци-онно-консультационной, научно-исследовательской и педагогической работе.
Включает изучение агрономических ландшафтов, почв и воспроизводство их плодородия, за-щиту растений от вредных организмов, проектирование адаптивно-ландшафтных систем земледелия для различных организационных форм АПК и их освоение, а также разработку решений по реструк-туризации предприятий и совершенствования хозяйственной работы в государственных, региональ-ных, муниципальных сельхозпредприятий различного уровня.
Задачи магистерской программы:
В рамках каждого вида профессиональной деятельности выпускник магистратуры способен решать следующие задачи:
проектно-технологические:
- оценка пригодности агроландшафтов для возделывания сельскохозяйственных культур и качества растениеводческой продукции;
- проектирование адаптивно-ландшафтных систем земледелия, разработка и реализация экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур и вос-производства плодородия почв;
- проведение консультаций по инновационным технологиям в агрономии;
организационно-управленческие:
- организация производственных коллективов и управление ими;
- организация проведения полевых работ и принятие управленческих решений в различных погодных и материально-технических условиях;
- определение энергетической и экономической эффективности производства продукции растениеводства и принятие технологических решений по повышению ее конкурентоспо-собности;
научно-исследовательские:
- разработка программ и рабочих планов научных исследований;
- сбор, обработка, анализ и систематизация научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта;
- разработка методик проведения экспериментов, освоение новых методов исследования;
- организация, проведение и анализ результатов экспериментов;
- создание оптимизационных моделей технологий возделывания сельскохозяйственных культур;
- подготовка научно-технических отчетов, обзоров и научных публикаций по результатам выполненных исследований;
педагогические:
- распространение полученных знаний и навыков путем преподавания;
- обучение сотрудников с использованием методов активизации обучения;
- участие в разработке методических рекомендаций, справочников, пособий и инструкций.