BHAGs logo
События
Вход
Место проведения
Проспект Мира, д. 105, с. 1
Город
Москва
Дата проведения
Открытый набор
Цена
от 13 700 RUB
Вид обучения
Тренинг
Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 Часов
Длительность обучения
1 День
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Дизайн-мышление ценится за то, что в ходе работы удается уточнить и кардинально переформулировать изначально поставленную задачу, открывая, тем самым, дорогу принципиально новым решениям. Например, не «каково будущее зубной щетки?», а «каково будущее гигиены полости рта?»

В основе мастер-класса — инструмент, позволяющий отработать такие основные элементы дизайн-мышления, как Ключевая персона, Ключевая потребность, Ключевая постановка задачи по форме «Как мы можем помочь...». Это позволяет структурировать разрозненную пользовательскую информацию, держать в фокусе внимания нужные компоненты и эффективно формулировать «Лучшую пользовательскую задачу».

Цель мастер-класса:

Передать участникам эффективный инструментарий дизайн-мышления

Методы проведения:

Программа построена по принципу 20% теории — 80% практики


Программа:

Ключевые этапы дизайн-мышления: методология и подходы

Фаза дизайн-мышления «Эмпатия»

  • Секреты успешного интервью с пользователем
  • Работа с «карточками инсайтов»
  • Составление портрета «Ключевой персоны пользования»
  • Приемы визуализации «Ключевой персоны»

Фаза дизайн-мышления «Фокус»

  • Формирование «поля смыслов»
  • Составление кластеров потребностей
  • Типология проблем глазами пользователя
  • Работа с «неявным знанием» потребителя
  • Формулирование The Best Problem To Solve

Фаза дизайн-мышления «Решение»

  • Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении
  • Поиск решения на поставленную задачу
  • Финализация: презентации результатов работы участников
  • Q&A

Завершение мастер-класса. По завершении у участников останется

  • Индивидуально проработанный материал «Базовая формула дизайн-мышления»
  • Представление о процессах дизайн-мышления
  • Множество новых идей того, как превратить клиентский опыт своей организации в трансформирующий и запоминающийся