BHAGs logo
События
Вход
Место проведения
Проспект Мира, д. 105, с. 1
Город
Москва
Дата проведения
Открытый набор
Цена
от 13 700 RUB
Вид обучения
Тренинг
Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 Часов
Длительность обучения
1 День
Тема
Личные компетенции, рост и карьера / Лидерство. Управление, менеджмент, бизнес-образование / Личная эффективность менеджера

Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Для этого наш тренинг содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения новых знаний.

Цель тренинга:

Повысить управленческую эффективность участников

Методы проведения:

Большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков, мероприятие проходит в игровой и практической форме, информация подается в легкой и непринужденной манере


Программа:

Введение

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

Практика:
Кейс «Один день из жизни руководителя»
Самодиагностика сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

  • Основные принципы и виды планирования
  • Правила постановки целей — необходимое условие эффективного планирования
  • Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практика:
Упражнение по постановке целей
Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

  • Цель и барьеры делегирования
  • Методы делегирования, анализ и преимущества каждого
    • метод постановки общих задач
    • метод детального инструктирования
    • метод параллельного поручения задания
    • метод параллельной организации работ

Практика:
Игра «Мой тип делегировании». Анализ результатов

  • Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования
  • Видение задачи как результата в целом
  • Формирование навыка грамотной обратной связи
  • Ловушки «обратного делегирования»

Практика:
Отработка навыка системного восприятия, стратегического видения

Мотивация

  • Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу
  • Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»
  • Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»
  • Факторы, вызывающие демотивацию

Практика:
Диагностика «Предпочитаемый способ мотивации»

Контроль

  • Частота и формы контроля
  • Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
  • Выбор вида контроля в зависимости от поставленных задач

Принятие управленческих решений

  • Пространство принятия управленческих решений
  • Анализ последствий управленческих решений
  • Технологии принятия решений
  • Признаки эффективности принимаемого решения

Практика:
Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий.