UX Feedback: как собирать фидбек внутри продукта

Освойте методологию Voice of the customer и узнайте, что клиенты думают о вашем бизнесе, продукте или услуге.
Дизайн, рисунок, живопись / Web-дизайн, дизайн интерфейсов
Образовательная платформа Нетология логоОбразовательная платформа Нетология
Открытый набор
3 недели
Онлайн
от 19 000 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Продуктовые дизайнерыМаркетологиВладельцы бизнеса

UX Feedback: как собирать фидбек внутри продукта

Научитесь собирать отзывы клиентов

Освойте методологию Voice of the customer

Увеличьте доход компании и процент продаж

 

UX Feedback

Курс разработан совместно с UX Feedback — платформой для сбора и обработки 
фидбека от пользователей веб-сайтов и мобильных приложений. 

 

Что такое Voice of the customer

Это исследовательская стратегия, призванная помочь вам узнать, что ваши клиенты думают о вашем бизнесе, продукте или услуге.

Метод позволит вам разобраться, что клиенты действительно хотят от вашего продукта и как на основе этих данных принимать важные решения по развитию бизнеса.

на 20% увеличивает продажи сбор отзывов клиентов (согласно исследованию Gartner.com)

Что вы узнаете на курсе

  • Как собирать фидбек
    Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов
  • Как формулировать вопросы
    На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях
  • Как интерпретировать результаты
    Научитесь обрабатывать и категоризировать фидбек, определять нужду пользователя
  • Как принимать решения на основе данных
    Научитесь определять причины возникновения болевых точек и соединять отзывы с данными систем аналитики
  • Как избежать проблем при сборе фидбека
    Узнаете, какие проблемы могут возникнуть при проведении опросов и как их избежать
Программа
Введение, 30 минут теории
Сбор фидбека, 1,5 часа теории, 1,5 часа практики
Обработка результатов, 1 час теории, 1 час практики
Принятие решений, 1 час теории, 1 час практики
Дипломная работа, 16 часов практики

Как проходит обучение

  1. Занятия
    Вы смотрите записанные занятия в личном кабинете в удобное время и изучаете дополнительные материалы.
  2. Практика
    В рамках учебного блока выполняете практические домашние задания с проверкой и обратной связью.
  3. Диплом
    Выполняете дипломную работу под наблюдением куратора и защищаете своей проект.
  4. Карьера
    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме и подготовит к собеседованию.

Что вы получите в результате обучения

Реализованный проект

  • Разработана система сбора фидбека

Умею делать

  • Формулировать цели на основе данных и гипотез
  • Понимать зависимость между CJM и сбором фидбека
  • Выбирать наиболее подходящие «точки» для вопросов пользователю интерфейса
  • Правильно формулировать вопросы
  • Категоризировать фидбек
  • Работать с «хотелками»/запросами пользователями, преобразовывать в нужды
  • Cвязывать фидбек с данными из веб-аналитики
  • Выбирать метод исследования для проекта/продукта
  • Принимать решения на основе фидбека

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Диплом Удостоверение Нетологии

 

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры

  • Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
  • Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
  • Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
  • Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Записаться на курс
UX Feedback
Сэкономьте еще 13%. Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
19 000
Открытый набор
3 недели
Онлайн
от 19 000 ₽
Зарегистрироваться