7 принципов клиентоориентированной компании: Тренинг

Что такое клиентоориентированность, может сказать, пожалуй, каждый. Но что такое клиентоориентированная компания? Скорее всего, ответ будет такой же, как и на вопрос про клиентоориентировнность.Так какие же принципы клиентоориентированной компании лежат в основе создания? Что отличает компанию...
Продажи, дистрибуция, сбыт
EXECT Business Training логоEXECT Business Training
Открытый набор
Москва
EXECT Business Training
Зарегистрироваться

Анонс программы

Что такое клиентоориентированность, может сказать, пожалуй, каждый. Но что такое клиентоориентированная компания? Скорее всего, ответ будет такой же, как и на вопрос про клиентоориентировнность.Так какие же принципы клиентоориентированной компании лежат в основе создания? Что отличает компанию с высокой культурой сервиса от простой среднестатистической организацией? Является ли клиентоориентированная культура сервиса в компании конкурентным преимуществом в наши дни? Ответы на эти вопросы содержатся в тренинге "7 принципов клиентоориентированной компании".

Описание Программы

Во время прохождения тренинга "7 принципов клиентоориентированной компании" участники:

  • Познакомятся с семью принципами клиентоориентированной компании и выгодами для организации от создания культуры клиентского сервиса
  • Изучат основные инструменты измерения лояльности клиентов – NPS и CSI
  • Проанализируют степень применения данных принципов в их компании
  • Изучат модель эффективного внедрения изменений в компании
  • Продумают и проработают действия по внедрению культуры клиентского сервиса необходимые для создания клиентоориентированной компании
  • Создадут Action plan по внедрению изменений в организации

Условия проведения тренинга:

  • Корпоративный формат
    Только компания может заказать этот тренинг.
  • Стоимость рассчитывается под условия проекта.
  • Расписание составляется индивидуально под клиента.
Открытый набор
Москва
EXECT Business Training
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, EXECT Business Training