3D-графика в играх

3D-графика в играх
Skillbox логоSkillbox
Открытый набор
5 месяцев
Онлайн
Зарегистрироваться

Кому подойдёт этот курс

  • 3D-художникам

    Поймёте специфику создания 3D-моделей для игр. Сможете участвовать в сложных игровых проектах и больше зарабатывать.

  • Начинающим 3D-моделлерам

    Научитесь делать качественные 3D-модели техники и окружения для игр. Расширите компетенции и сможете брать больше проектов.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на проектах, приближённых к реальным.

  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

Чему вы научитесь

  1. Работать в Maya, Marvelous Designer, Substance Painter, Zbrush, TopoGun, Toolbag
  2. Создавать корректные пропорции и формы по референсам
  3. Создавать сложные текстуры в Substance Painter
  4. Разбираться в техническом устройстве моделей
  5. Детализировать персонажей
  6. Разбираться в принципах моделирования игр
  7. Моделировать игровые локации
Программа
Создаём персонажа в стиле киберпанк
Введение и первый результат в Autodesk Maya
Работа в Marvelous Designer и Zbrush
Low Poly
Bake
Текстуринг
Создаём мотоцикл в стиле киберпанк
Введение и первый результат
High Poly mesh. Колесо
High Poly mesh. Навесное оборудование
High Poly mesh. Каркас мотоцикла
High Poly mesh. Заключительный этап проработки мотоцикла
UV-развёртка
Bake
Текстуринг. Часть 1
Текстуринг. Часть 2
Создаём окружение в стиле киберпанк
Введение и первый результат
UV-развёртка
Текстуринг
Детализация
Бонус-модуль: настройка освещения модели
Итоговый проект
3D-модель персонажа
Открытый набор
5 месяцев
Онлайн
Зарегистрироваться