2-х дневный интенсив по сервис-дизайну и практике создания инноваций в сервисе.

Научим Вашу команду проектировать лучший сервис, улучшать клиентский опыт и создавать инновации в бизнесе сферы услуг по программе Service Operation Management университета Brigham Young (BYU)
Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис
Лаборатория сервис-дизан Servitization.ru логоЛаборатория сервис-дизан Servitization.ru
Открытый набор
2 дня
16 часов учебной нагрузки
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая10
Целевая аудитория
Продуктовые маркетологиМенеджеры по инновациямРуководители по инновациямДиректора по маркетингу или продажамПрофессионалы сфер Client Service и Client ExperienceВладельцы магазинов и розничных сетейВладельцы среднего бизнесаРуководители по развитию бизнесаВладельцы интернет-магазиновДиректора по продажамProject менеджерыМенеджеры по бизнесуРуководители маркетинга в офлайнеКонсалтинговые компанииРуководители консалтинговых проектовСпециалисты по обучению и развитиюProduct менеджерыМаркетинговые и продуктовые аналитикиUX/UI-дизайнерыДиректораРуководители подразделений по управлению изменениямиРуководители сферы ITТе, кто хочет освоить новую профессиюРуководители и владельцы бизнесаУправляющие и владельцы ресторанов, кафе или баровМенеджеры инновационных проектовМенеджеры отелей, планирующие дальнейшее развитие карьеры в отраслиUX-аналитикиДиректора по инновациям

- 16 часов теории и практики: Прохождение теории и самостоятельная отработка практических навыков проектирования на собственном кейсе под руководством куратора

- 10 инструментов и методов: Инструменты сервис-дизайна, сервисные концепции от компаний IKEA, McDonalds, Starbacks и Workbook для самостоятельной практики
 
- Оффлайн и онлайн форматы: Возможность проведения интенсива в онлайн формате для распределенной команды и на территории заказчика оффлайн
 
- В ходе обучения спроектируете несколько сервисных инноваций и составите карту сервиса целевой модели обслуживания;
 
- Освоите практику проведения диагностики сервисных процессов и проектирования улучшений;
 
- Будете работать с инструментами сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
 
- Поймете природу сервиса, причины возникновения неудовлетворенности клиентов и разрывов в процессах обслуживания;
 
- Изучите современные концепции управления сервисными операциями на примере концепции LEAN service (Бережливый сервис);
 
- Научитесь разрабатывать идеи на основе сервисных концепций, чтобы получать стабильный результат вне зависимости от исполнителя;
 
 
Программа
Блок 1: Введение в сервис и сервис-дизайн
Блок 1: Введение в сервис и сервис-дизайн
Анатомия сервиса
Анатомия сервиса
Блок 3: Экосистема сервиса
Блок 3: Экосистема сервиса
Блок 4: Сервисная модель, ведение в PCN анализ
Блок 4: Сервисная модель, ведение в PCN анализ
Аудит сервисных процессов
Аудит сервисных процессов
Блок 6: Ценность для потребителя и поиск ключевого взаимодействия
Блок 6: Ценность для потребителя и поиск ключевого взаимодействия
Блок 7: Сервисные инновации
Блок 7: Сервисные инновации
Блок 8: Концепции управления сервисными операциями
Блок 8: Концепции управления сервисными операциями
Блок 9: Генерация идей и Storytelling сервисной модели
Блок 9: Генерация идей и Storytelling сервисной модели
Блок 10: Анатомия Service Blueprint (карта сервиса)
Блок 10: Анатомия Service Blueprint (карта сервиса)
Открытый набор
2 дня
16 часов учебной нагрузки
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая10
Как добраться?
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая10