PR в digital: стратегия, репутация, инструменты
Научитесь формировать образ компании в интернете,
взаимодействовать со СМИ и работать с репутацией
Подготовьте коммуникационную стратегию продвижения
Заявите о себе и своём бизнесе в интернете так, чтобы все услышали
Чему вы научитесь на курсе
Разрабатывать PR-стратегию под бизнес-задачи проекта
Определять целевую аудиторию и формулировать ключевые послания
Работать с ключевыми каналами коммуникации
Выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и управлять email-маркетингом
Создавать вовлекающий, «продающий» контент
Находить идеи и героев для спецпроектов, грамотно работать с нативной рекламой
Работать с лидерами мнений
Правильно подбирать инфлюенсеров и оценивать эффективность размещения
Оценивать эффективность PR-кампаний
Определять ключевые метрики и KPI, работать с системами аналитики
Правильно говорить о себе
Грамотно строить коммуникацию и продвигать компанию для попадания в топовые СМИ
Как проходит обучение
Занятия
Занимайтесь, когда удобно и где удобно — нужен только интернет. Если не успели на лекцию — смотрите в записи.
Практика
После каждого занятия — тестирование и практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью.
Сопровождение
Задавайте вопросы, заряжайтесь мотивацией и делитесь успехами с преподавателями и аспирантами. Мы не дадим остановиться на полпути.
Карьера
Вы можете получить индивидуальную консультацию в Центре развития карьеры и помощь с резюме, поиском интересных стажировок и вакансий
Что вы получите в результате обучения
PR-менеджер
Достигнутые результаты
- Проанализирована целевая аудитория
- Определены цели коммуникационной стратегии
- Сформированы основные месседжи
- Разработана контент-стратегия
- Определён PR-бюджет
- Проведена оценка эффективности PR-кампаний
Ключевые навыки
- Формирование образа компании в интернете: дизайн, месседж и контент
- Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции
- Оценка успешности стратегии
- Формирование и оценка KPI PR-кампании
- Анализ конкурентов и ЦА
- Формирование медиаплана
- Бюджетирование коммуникационной стратегии
- Работа с контентом для разных соцсетей (повышение вовлечённости)
- Работа с инфлюенсерами и лидерами мнений
- Внедрение нативной рекламы под задачи проекта
- Подбор площадок СМИ для публикаций
- Взаимодействие с прессой
- Написание пресс-релизов, пресс-кита и пресс-портрета
- Подбор контента и написание текстов
- Подбор профильных офлайн и онлайн-мероприятий (event-менеджмент)
- Привлечение спонсоров
- Работа с кризисами
Инструменты, которые вы освоите
Brand Analytics
Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени.
Popsters
Сервис поиска упоминаний вашего бренда в социальных сетях. При использовании этого инструмента вы сможете детально анализировать и управлять репутацией компании в соцсетях.
SMMplanner
Cервис отложенного постинга в социальных сетях. Вы сможете планировать время публикации и удаление постов по расписанию, публиковать видео в Instagram. Даже если вы уехали в отпуск, все публикации выйдут ровно в срок.
Инструменты digital PR
Работа c отзывами и репутацией в интернете, работа с онлайн-медиа, социальными сетями, лидерами мнений, нативными проектами.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Развитие карьеры
Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры
- Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
- Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
- Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
- Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
- Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов