Копирайтинг: как писать продающие тексты баннер

Копирайтинг: как писать продающие тексты

Что такое текст сегодня? Голос эксперта, который продвигает свои услуги через личный аккаунт в соцсетях. Блогера, который ищет самореализации и несет в мир свои идеи.
Маркетинг, реклама, PR / Копирайтинг
MyAcademy логоMyAcademy
Открытый набор
5 недель
Москва
Ул. Краснопролетарская, 16
от 25 000 ₽
Целевая аудитория
КопирайтерыSMM-специалистыБлогеры

Что такое текст сегодня? Голос эксперта, который продвигает свои услуги через личный аккаунт в соцсетях. Блогера, который ищет самореализации и несет в мир свои идеи.

Соцсети, e-mail, лэндинги – эти инструменты продвижения доступны каждому. Но не каждый осознает, что в основе любого вызова, брошенного в мир, лежит умение искусно облекать мысль в живую интересную форму.

Искусство письма – это основа основ, ваш профессиональный и личностный фундамент. Получив стартовые знания сейчас, вы будете улучшать свой слог год от года. Приходите на курс MyAcademy и узнайте, как на самом деле звучит ваш внутренний голос, дав ему свободу жить в предложениях и словах.

Курс по копирайтингу – 18 часов теории и 9 часов практики от преподавателя-филолога.

  • Вы изучите три основных направления работы копирайтера: тексты для сайтов и блогов, e-mail-рассылок, социальных сетей
  • Научитесь писать тексты разных видов под разные цели.
  • Освоите арсенал профессиональных авторов, блогеров, журналистов.
  • Составите портфолио и резюме специалиста при участии преподавателя.

ЧТО В ПРОГРАММЕ:

  • Классическая школа: опыт литературы и журналистики в современном копирайтинге.
  • Полное погружение в профессию: рынок копирайтинга, прокачка дополнительных навыков, роудмэп развития себя как специалиста.
  • Различия между текстами для личных/экспертных, коммерческих проектов и СМИ.
  • Рабочие механики борьбы со страхом чистого листа.
  • Дополнительные материалы: 10+ приемов создания заголовков, 25+ средств выразительности речи, список стоп-слов и рекламных штампов, инструменты для работы с текстом, пример брифа для клиента и т.д.
  • Защита работ слушателей в формате презентации перед группой.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:

Алена Лопатюк окончила филологический факультет по специальности «Журналистика». Основное направление работы Алены сегодня – социальные сети.

  • Работала главным редактором сайта Vigoda.ru и выстраивала с нуля отдел копирайтинга.
  • Развивалась как пишущий контент-маркетолог в рекламном агентстве Digital Мастерская.
  • Снимала видеосюжеты будучи корреспондентом новостей на центральном телеканале.
  • Занималась созданием редакций развлекательных журналов, информационных порталов.

Подробнее

Открытый набор
5 недель
Москва
Ул. Краснопролетарская, 16
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Ул. Краснопролетарская, 16