TALKS лого

TALKS

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
TALKS помогает спикерам и слушателям построить живой диалог во время мероприятия
Сфера деятельности
Информационные технологии, интернет, телекомМероприятияМобильные технологии
Контактная информация
Не указано

TALKS помогает спикерам и слушателям построить живой диалог во время мероприятия.

Как происходит взаимодействие со слушателями сейчас?

  • На оффлайн мероприятии спикер задает вопросы в зал и получает несколько ответов от публики. Чаще всего меньше, чем хочется. А, если мероприятие массовое, то даже при активной публике невозможно получить фидбэк от всех.
  • Чтобы охватить всех выдаются анкеты. Даже, если не забыть и потратиться на ручки, анкеты заполняют не все. Очень часто они остаются пустыми или забираются с собой домой, где и остаются.
  • Можно собрать фидбэк уже после мероприятия, попросив прислать отзывы в соц.сетях или на электронную почту. Но и здесь ответят не все. Чем больше времени проходит после мероприятия, тем меньше стимул у слушателя отвечать на вопросы и давать отзыв.
  • Есть и другая сторона: на мероприятии было 300 человек и 100 из них отправили отзыв на почту. Почта завалена и этот фидбэк еще нужно разобрать.
  • На онлайн мероприятии слушатели могут написать в чат, но отзывы теряются, особенно если слушатели активны, какие-то вопросы можно пропустить случайно. Ответы нужно еще увидеть и проанализировать.


Есть и финансовая стороны вопроса:

Казалось бы, анкеты и ручки стоят недорого. Но, если подсчитать затраты на каждое мероприятие, можно получить сумму, которая могла бы пойти на другие цели.

При организации вебинаров оплаты требует площадка. У каждой площадки есть ограничения по числу слушателей и, чтобы провести семинар с возможностью взаимодействия с публикой тоже придется выложить круглую сумму.

После проведения семинара спикер А задается вопросами: почему публика была такой вялой? Что именно им не понравилось? Может быть, я провел семинар не так здорово, как хотелось? Возможно, он спросил несколько слушателей после семинара, понравилось ли им. И, скорее всего, они ответили, что все хорошо. Люди редко говорят негатив в лицо человеку, которого считают авторитетом.

Итак, спикер А продолжает терзаться на тему того, как прошло его выступление и не знает, как его улучшить в следующий раз.

Тем временем, спикер Б использует TALKS. Прямо во время мероприятия, видя, что публика ведет себя вяло, он задает вопрос через TALKS как настроение. И понимает, что семинар идет хорошо, но публика еще не проснулась - сейчас раннее утро. Он задает вопросы по ходу мероприятия и понимает настроение своих слушателей. А еще получает их вопросы и сам выбирает, когда выступление можно разбавить ответами на некоторые из них.

Спикер Б получает полную отдачу от слушателей в процессе мероприятия, может спокойно проанализировать результаты после выступления и сделать свое следующее выступление еще сильнее.

Попробовать TALKS прямо сейчас

Мы уделяем внимание удобству, поэтому провести мероприятие с TALKS спикер может на любом устройстве: с мобильного приложения (доступно для iOS и Android) или c компьютера в привычном браузере. Слушателям для участия понадобится только смартфон и установленное приложение.

Из приятных дополнений: кабинет оформляется в стилистике спикера, он сам может подобрать себе фон, поставить свой аватар или логотип, так что лекция будет на 100 % узнаваемой.

Оповестить своих слушателей об использовании TALKS также не составит никаких проблем, сервис дает возможность сделать рассылку со ссылками на приложение и предоставляет слайд, который можно показать в начале своего выступления.

Попробовать TALKS можно совершенно бесплатно, на любом своем мероприятии - онлайн или оффлайн. И без малейших для себя потерь сделать выбор между этим и иными способами сбора фидбэка и взаимодействия со своей публикой.