QBrand лого

QBrand

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Мы запустили ряд крутых инструментов, которые позволят вам вести собственный блог для бизнеса, благодаря чему вы сможете погружать читателя в вашу индивидуальную атмосферу
Сфера деятельности
Информационные технологии, интернет, телекомМаркетинг, реклама, PR
Контактная информация
Не указано

Цель интернет-маркетинга весьма проста – привлекать и удерживать клиентов для того чтобы получить максимум выгоды для бизнеса. В Интернете достаточно много возможностей: Всемирная Паутина идеальна как для B2B, модели B2C, так и C2C. Но есть огромная проблема для бизнеса, и связана она с перенасыщенностью представительств бизнеса в интернете. Сайты, landing page, группы в социальных медиа, и другие источники привлечения целевой аудитории более не впечатляют и вошли в норму современного бизнеса.

Мы, разрабатывая наш инструмент, решили подойти к вопросу кардинально:

  • провели опрос более чем 500 предпринимателей , кто занимается продвижением товаров и услуг в сети интернет.
  • вскрыли и систематизировали все озвученные проблемы.
  • провели аналитику и выявили основную общую проблему.


Проблема заключается в том, что сегодняшние методы продвижения в сети интернет деградируют, не появляется ничего нового, без уникальности любая стратегия маркетинга теряет свою актуальность. Мы постепенно переходим в ту эру, когда будет управлять вашими продажами только позиционирование, контент, и погруженность ваших клиентов в атмосферу вашего бизнеса, бренда! Это необратимо приближается, и «на коне» будет тот бизнес, который заранее будет себя к этому готовить, в чем наша компания вам поможет!

1.Презентационная карточка компании.

Не секрет, что каждый стартап задумывается об открытии своего собственного сайта, но не всегда на такие вещи у компании остаются средства. Большинство руководителей бизнеса размышляет на эту тему примерно таким способом:

- «Хочу конечно сайт, но за какую то страницу в интернете жалко платить столько денег. 20 000 минимум на дизайн отдай, 40 000 на разработку, так это еще и продвигать надо, постоянно платить рекламным площадкам и тд. Лучше группу в контакте сделаю бесплатно, там буду клиентов аккумулировать. А потом сделаю конкурс по репостам, разыграю iPhone, и бизнес попрет! Да и к тому же, есть бесплатные рекламные площадки, форумы и так далее…»
А вот нет уважаемый руководитель! Не хочу вас огорчать, но на сегодняшний день, роль сайта значительно выше роли вашей визитной карточки которую вы оставляете на встрече, или же даете своим посетителям. И не одна социальная сеть, не может фактически заменить ресурсы которые вы сможете получить по средством собственного сайта и качественным его продвижением. Возвращаясь к блоку «Презентационная карточка компании», рассмотрим, что же это такое?:

Это блок внутри нашего официально сайта где размещается информация о компании партнере. Тут каждый пользователь может получить контактную информацию о вас, посмотреть фото-видео материалы которые вы выкладываете для ознакомления и презентации вашего заведения либо бренда. Так же посетитель может просмотреть действующие акции, оставить комментарий или отзыв о вас, почитать ваш блог, и погрузиться в индивидуальную атмосферу.

С технической стороны, каждая компания имеет доступ к административной панели, где может добавлять, редактировать информацию о себе. При всем при этом, вам не нужно платить большие деньги на разработку дизайн проекта, программирования и так далее, мы закрываем все дыры в автоматическом режиме. К тому же пользоваться инструментом вы сможете с первого дня! Мы стараемся сделать весь интерфейс максимально простым и понятным, но если даже вы сталкиваетесь с какими либо проблемами, мы решаем их максимально быстро. Так же можем взять на себя модерирование и наполнение вашей страницы в QCard.

2. Фото – видео галереи

Это не какой либо уникальный инструмент, а напротив, очень стандартный и в какой то степени распространенный формат позиционирования. Но мало кто задумывается о важности и необходимости данного направления. Видео-контент наряду с инфографикой превратились в два мощнейших инструмента, предпочтение которым отдают те маркетологи, которые ищут наиболее простые и эффективные способы коммуникации со своей целевой аудиторией.

«Согласно Syndacast, в 2017 году 74% всего интернет-трафика будет составлять видео контент.»

При наполнении вашего QCard мы рекомендуем вам использовать исключительно качественные и уникальные фото-видео материалы в вашем фирменном стиле. Это будет повышать узнаваемость к вашему бренду, да и в конце концов, люди любят смотреть качественные вещи! Если вы уже являетесь нашим партнером, то вы знаете, что за вами закреплен личный помощник, и вы сможете к нему обратиться за консультацией по нашему сервису. А если у вас нет фото-видео материалов которые соответствуют ярлыку «качество» , то наша команда специалистов решит данный вопрос.

«Маркетологи B2C-сферы в большей степени полагаются на визуальные средства, нежели профессионалы, работающие в B2B-секторе: 40% из них считает визуальный контент самым эффективным и важным форматом.»

3. Система проведения акций

В повседневной жизни бизнеса все мы привыкли к проведению каких либо мотивирующих акций. Нередко, а даже часто малый и средний бизнес проводит такие акции в социальных медиа, Вконтакте, Instagram, Facebook и др., в надежде на популизирование своего сообщества и как следствие повышение продаж товаров или предлагаемых услуг.
А для чего вообще проводить конкурсы в социальных сетях? Ведь не просто так бренды тратят довольно большие бюджеты не только на призовые фонды, но и на разработку и запуск приложений. Совершая любое действие в социальной сети, всегда следует помнить – зачем мы это делаем и каких результатов хотим достичь. Ведь это не развлечение, а один из основных инструментов интернет-маркетинга. А любой инструмент нужно использовать грамотно.
Наша компания разработала инструмент QCard , для бесплатного проведения конкурсов. Так же система регулирует уникальность участников конкурса, исключая фейковые страницы, с гибкими настройками проведения. Уникальным моментом является то, что запуская акцию, вы сами определяете время проведения, устанавливая таймер. Имеете возможность взаимодействовать акцию с социальными сетями, и при этом игнорировать офферный трафик.

4. Система лояльности

Если вы задумываетесь об открытии собственной системы лояльности в рамках вашего бизнеса, забудьте! Вы можете присоединиться абсолютно бесплатно к сетевому проекту, и максимально быстро получать новых постоянных гостей и покупателей для вашего заведения. К тому же, наша система на прямую взаимодействует с агрегатором проведения конкурсов и со всеми направлениями QCard. Создавая конкурсы вы сможете устанавливать настройки, для кого этот конкурс :

  • Для держателей карт (работает инструмент по принципу геймификации)
  • Для зарегистрированных пользователей в системе
  • Для людей кто подписался на вашу компанию
  • Для всех посетителей сайта


Все посетители сайта будут получать уведомления об акциях наших партнеров, а так же будут уверены в том, что получат исключительную открытость и честность принимая участие в акциях.

5. Блоггинг для бизнеса

Наша компания очень долго изучала сферу интернет маркетинга, мы желали создать действительно уникальный комбинированный инструмент, и преследовали цель:

- «Доступный качественный инструмент для маркетинга, который смогут использовать как «крупный», так и самое важное «малый» и «средний» бизнес, который только выходит на рынок, и не могут себе позволить большие рекламные бюджеты» . Эту цель мы достигли, и с гордостью можем говорить о QCard – локомотивном направлении компании. Частью этого локомотива является очень важный инструмент, а именно «Блог компании».

В процессе аналитики инструментов для интернет маркетинга, мы пришли к логическому выводу:

- «Сегодня будущее подавляющего количества компаний определяет не размер рекламного бюджета, не люди которые стоят «у руля» и даже не место географического расположения! Сейчас все очень стремительно идет к тому, что контент и позиционирование будет решать основную проблему привлечения и удержания клиентов. По этой причине, мы рекомендуем вести блог компании, где вы будете рассказывать о жизни «внутри» , погружать человека читающего вас в атмосферу вашей компании, которая уникально в каждом отдельном случае. Вы можете рассказывать о сотрудниках, подкреплять информацию фотографиями или видео материалами». Разрабатывая наш инструмент для блоггинга мы учли все современные механизмы. Благодаря настройкам приватности вы сможете устанавливать доступы к контенту, сможете выбирать кто может вас читать – все посетители, подписавшиеся люди на вашу компанию, выборочно, или полностью инкогнито с доступом исключительно по ссылке. Так же система комментариев, рейтинга, интеграция с социальными сетями и все остальное, к чему мы так с вами привыкли!

6. Рейтинговая структура

Структура рейтинга, это пожалуй один из самых сложных инструментариев. В основном он помогает в выборе заведения для пользователя, но так же помогает другим компаниям обратить внимание на свои слабые стороны, что позволит получить понимание «что не так?» . Рейтинг формируется очень сложным механизмом, начисляется даже за самые небольшие движения пользователя по вашей промо странице! Каждая компания будет участвовать в акциях QBrand (не только же посетителям сайта приятности делать). Таким образом наша компания будет проводить все различные промо акции для партнеров. Призами в которых будут выступать полезные инструменты для бизнеса от наших партнеров, фирменные аксессуары, подарочные сертификаты на смежные полезные услуги нашей компании, а так же дорогостоящие качественные гаджеты для более продуктивной работы!

7. Сервисы для аналитики

Получая административный доступ как новый партнер, вы так же получите бесплатно аналитические инструменты. Где вы сможете отслеживать просмотры, комментарии, среднее время проведенное на вашей странице, получать информацию о вовлеченности вашей аудитории в рамках определенной акции, и многие другие статистические данные, которые бесспорно упростят вашу работу. Сервис предусматривает отчетность по использованию нашей карты в вашем заведении, мониторить начисленные балы, и устанавливать проценты и размеры cash-back которыми вы желаете стимулировать продажи.

8. Принципы геймификации

Это основа основ нашего инструмента, все его составляющие следуют принципам геймификации!

«Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики.»

- Из книги "Геймификация в бизнесе" Гейба Зиккермана и Джоселин Линдер Клиенты и покупатели все хуже сохраняют лояльность конкретному бренду, хладнокровно "изменяют" с теми, у кого условия интереснее, а на самые дешевые цены отвечают импульсивными покупками, предпочитают субъективные мнения объективным исследованиям. В институциональной экономике этот эффект называют оппортунистическим поведением: покупатели будто хотят обыграть нас в какой-то игре, правила которой нигде не описаны. Все реже покупатели соглашаются на очевидно выгодные предложения и лозунги, подразумевая что где-то здесь есть подвох. При этом они обычно согласны тратить силы, делиться информацией, сравнивать альтернативы в поиске более выгодных условий. Геймификация помогает сделать процесс "заработка преференций" более прозрачным: клиент понимает какую цену он платит за то, что ему нужно и не ищет подвоха. Он чувствует удовлетворение от затраченных усилий, больше ценит "особые условия", полученные от бренда. Во многих случаях "награда" не обязана быть материальной, развитие отношений с брендом и новые возможности (которые могут приводить к повышению среднего чека, а не к снижению маржи) могут стать для пользователей не менее привлекательными.

«Для меня геймификация в бизнесе - это один из способов реагировать на изменяющийся мир творчески, не ожидать, что все образуется, а брать инициативу в свои руки, удивлять, вовлекать, навязывать свои "правила игры". Предлагать сотрудникам, клиентам и партнерам новую систему отношений, не статичную, а изменяющуюся, где для каждого уже выстроена система вызовов и наград.»

Казаков Андрей
Основатель ООО «Квик Бренд»
2017 г.