Факультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ лого

Факультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
На факультете ведутся конкретные исследования по маркетингу, современному менеджменту, инновациям, малому и среднему бизнесу ведущим хозяйствующим субъектам, всегда поддерживается новаторский, тесно связанный с практикой, уровень обучения этим...
Сфера деятельности
Не указано
Контактная информация

На факультете ведутся конкретные исследования по маркетингу, современному менеджменту, инновациям, малому и среднему бизнесу ведущим хозяйствующим субъектам, всегда поддерживается новаторский, тесно связанный с практикой, уровень обучения этим дисциплинам.
Образовательное направление в деятельности Факультета «Институт менеджмента и маркетинга» представлено как краткосрочными и среднесрочными программами повышения квалификации, долгосрочными учебными программами профессиональной переподготовки, включая программы МВА, программами высшего профессионального образования (специалист), так и межрегиональными и международными школами-семинарами и конференциями.
Совместно с Институтом международного бизнеса университета им. Отто фон Герике, г. Магдебург (Германия.) Проводится обучение по программе «Master of Business Administration» (МВА), по окончанию которой выдаются государственные дипломы Германии и России.
Программы обучения на факультете охватывают широкий спектр актуальных проблем экономики и по своей структуре и содержанию соответствуют требованиям ведущих бизнес-школ. Ряд центров и программ имеют признанный в России и за рубежом высокий рейтинговый статус. Среди выпускников Факультета — руководители министерств и ведомств, представители законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровня, сотрудники аппарата управления и Государственной Думы Российской Федерации, руководители ведущих российских предприятий и хозяйствующих структур.