АльфаCRM
Воронка продаж интегрированная
Скорее всего, ваши клиенты приходят из различных рекламных источников: Instagram, VK, FB, статьи, поисковые системы. АльфаCRM умеет интегрироваться с внешними системами и собирать все входящие заявки в единую воронку продаж.
Таким образом, все входящие лиды будут собираться в одном месте и ни один из них не будет забыт или утерян, со всеми будет произведена качественная работа.
Задача отдела продаж сделать так, чтобы потенциальные клиенты продвигались по воронке слева-направо. Сначала устанавливаем первичный контакт; потом прилагаем усилия, чтобы он посетил пробное; а конечной целью мы ставим "конверсию" потенциального клиента в постоянного ученика.
Назначайте ответственного менеджера, который будет вести клиента по воронке и отмечайте лидов цветами: зеленым — теплых, желтым — сомневающихся, красным — вероятные отказы.
Интерактивный календарь
Календарь — основной инструмент работы учебного центра. Всё как на ладони: занятые и свободные аудитории, уроки, педагоги, пробные, отмены, отработки.
При беглом взгляде на календарь всегда можно понять кто придёт на урок, у кого из них заканчивается оплата. Можно легко отфильтровать по разным критериям, изменить тип отображения или состав карточки.
Учет клиентов и абонементов
АльфаCRM автоматически рассчитывает абонементы (как помесячные, так и поурочные), снижая риск ошибок и злоупотреблений в работе менеджера.
Система хранит всю историю взаимодействий с учащимся: оплаты, посещения, списания, договоры и т.д. Сохраняются любые изменения клиентских данных любым пользователем.
CRM система автоматизирует такие рутинные процессы как расчет абонементов и тарификация. Достаточно один раз завести карточку клиента, привязать нужный абонемент, и все остальные расчеты система будет делать автоматически.
Автоматические SMS и E-mail
Создавайте красивые и информативные шаблоны для рассылок, добавляйте триггеры для автоматического срабатывания при наступлении определенных событий.
Настройте поздравления с днём рождения, напоминания о предстоящих уроках, уведомления о необходимости оплаты, и многие другие варианты рассылок. Получателем может быть клиент, педагог или администратор.
Поддержка и помощь на всех этапах
АльфаCRM — одна из самых дружелюбных CRM для внедрения: на каждом этапе вам будут помогать наши специалисты из отдела поддержки.
Мы поможем настроить воронку продаж с интеграциями, автоматические и триггерные рассылки, дополнительные поля, виджеты онлайн записи, кастомные отчеты и другие важные параметры системы.
Для обращения в поддержку достаточно написать в ЧАТ справа снизу (два облачка). Можно попросить, чтобы вам перезвонили, или описать проблему в чате.