АльфаCRM лого

АльфаCRM

Российская Федерация, Новосибирск
Перейти на сайт
Описание
Делаем CRM систему для учебных центров
Сфера деятельности
Информационные технологии, интернет, телеком
Контактная информация

Воронка продаж интегрированная

Скорее всего, ваши клиенты приходят из различных рекламных источников: Instagram, VK, FB, статьи, поисковые системы. АльфаCRM умеет интегрироваться с внешними системами и собирать все входящие заявки в единую воронку продаж.

Таким образом, все входящие лиды будут собираться в одном месте и ни один из них не будет забыт или утерян, со всеми будет произведена качественная работа.

Задача отдела продаж сделать так, чтобы потенциальные клиенты продвигались по воронке слева-направо. Сначала устанавливаем первичный контакт; потом прилагаем усилия, чтобы он посетил пробное; а конечной целью мы ставим "конверсию" потенциального клиента в постоянного ученика.

Назначайте ответственного менеджера, который будет вести клиента по воронке и отмечайте лидов цветами: зеленым — теплых, желтым — сомневающихся, красным — вероятные отказы.

Интерактивный календарь

Календарь — основной инструмент работы учебного центра. Всё как на ладони: занятые и свободные аудитории, уроки, педагоги, пробные, отмены, отработки.

При беглом взгляде на календарь всегда можно понять кто придёт на урок, у кого из них заканчивается оплата. Можно легко отфильтровать по разным критериям, изменить тип отображения или состав карточки.

Учет клиентов и абонементов

АльфаCRM автоматически рассчитывает абонементы (как помесячные, так и поурочные), снижая риск ошибок и злоупотреблений в работе менеджера.

Система хранит всю историю взаимодействий с учащимся: оплаты, посещения, списания, договоры и т.д. Сохраняются любые изменения клиентских данных любым пользователем.

CRM система автоматизирует такие рутинные процессы как расчет абонементов и тарификация. Достаточно один раз завести карточку клиента, привязать нужный абонемент, и все остальные расчеты система будет делать автоматически.

Автоматические SMS и E-mail

Создавайте красивые и информативные шаблоны для рассылок, добавляйте триггеры для автоматического срабатывания при наступлении определенных событий.

Настройте поздравления с днём рождения, напоминания о предстоящих уроках, уведомления о необходимости оплаты, и многие другие варианты рассылок. Получателем может быть клиент, педагог или администратор.

Поддержка и помощь на всех этапах

АльфаCRM — одна из самых дружелюбных CRM для внедрения: на каждом этапе вам будут помогать наши специалисты из отдела поддержки.

Мы поможем настроить воронку продаж с интеграциями, автоматические и триггерные рассылки, дополнительные поля, виджеты онлайн записи, кастомные отчеты и другие важные параметры системы.

Для обращения в поддержку достаточно написать в ЧАТ справа снизу (два облачка). Можно попросить, чтобы вам перезвонили, или описать проблему в чате.