InterForum лого

InterForum

Российская Федерация, Москва
Перейти на сайт
Описание
Независимый организатор деловых форумов и конференций
Сфера деятельности
МероприятияОбразование
Контактная информация
Социальные сети

О КОМПАНИИ INTERFORUM

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес решений.

InterForum. Практика, идеи, решения – это именно то, что ждут профессионалы своего дела, принимая решение об участии в наших форумах. Давайте узнаем, как работает команда InterForum и почему нас относят к числу лучших организаторов деловых мероприятий в России.

Идеи. Мы начинаем с кропотливой работы по сбору информации у наших постоянных и потенциальных клиентов. Это – Ваши коллеги, работающие в реальном мире и каждый день сталкивающиеся с новыми вызовами и задачами. Именно их мнение о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при выборе тем, которые станут основой деловой программы будущего мероприятия. Кроме того, мы всегда опрашиваем респондентов о наиболее удобных для них форматах участия, необходимости организации мастер-классов и других активностей.

Практика и решения. Каждая деловая программа на 80% состоит из реальных кейсов, посвящённых решению новых задач и проблем, встающих перед коллегами из различных отраслей. Мы не проводим конференции, на которых рассказывают прописные истины или слишком увлекаются теорией. Наш формат: «Практика для практиков». С каждым докладчиком (а их порядка 30 на каждом проекте) мы проводим обязательную премодерацию. Мы не допускаем на сцену людей, которые не готовы делиться конкретикой или не понимают ожиданий аудитории. В ходе этих бесед количество теории в докладах сводится к минимуму, ведь мы понимаем, что теорию можно изучить в открытых источниках. Мы не гонимся за громкими именами и крупными брендами, подчас отказывая в выступлении или предлагая сменить тему представителям очень известных компаний (но, конечно, приветствуем их в программе, если материал стоит того). Мы уверены в том, что не обязательно быть лидером рынка, чтобы мыслить нестандартно и находить решения сложных задач.

Спикеры. Это опытные практики, признанные лидеры мнений и востребованные бизнес-тренеры, доказавшие свою профессиональную состоятельность не на словах, а на деле.

Клиентоориентированность. Для нас это не просто модное слово. Мы дорожим своей репутацией и теми долгосрочными отношениями, которые сложились со многими клиентами. От удобного и чётко выстроенного документооборота с компанией участника, до уникальной программы лояльности для постоянных клиентов и гибкого подхода к графику оплаты. Мы учитываем все моменты, чтобы сделать Ваше участие максимально комфортным и полезным – до, во время и после каждого из наших форумов.

Реклама. Мы не позволяем компаниям заниматься саморекламой. Даже в партнёрских выступлениях, количество которых ограничено, должна быть практическая польза для наших участников!

Делитесь полученной информацией с коллегами. Мы знаем, что Вы приходите на наши форумы не только за информацией. Новые знакомства, вдохновение от идей, возможность высказать своё мнение и обсудить мнение коллег – всё это ждёт Вас на площадке. Но всё-таки именно открытый обмен практическим опытом в ходе докладов может помочь в решении конкретных бизнес-задач. Что же делать, если члены вашей рабочей команды, участвующие в общем проекте, не смогли прийти с Вами? После форума Вы получите видеозапись всех выступлений, смонтированную в удобном формате со слайдами докладчика. Посмотрите материал вместе с коллегами, или используйте его для внутреннего обучения! Доступ к материалам уже включён в стоимость входного билета.

Количество участников и формат мероприятий. Наши проекты собирают до 200 участников, что позволяет организовать максимально эффективное общение между гостями и даёт возможность каждому из них лично познакомиться с коллегами, спикерами и потенциальными партнёрами в спокойной обстановке. Мы не гонимся за большой явкой, ведь невозможно сделать деловую программу, построенную на практике и актуальную для 2000 человек – у них будет слишком разный уровень профессионального развития и запросы, а значит выступления будут «обо всём и ни о чём». Наша аудитория знает, зачем принимать участие наших форумах и знает, что хочет получить от посещения.