Быстрый поиск статей 70

+0 новых статей за месяц

+ Добавить статью
Подождите...
Как придумывать идеи для взрывного PR Кремлевский пиар, г.Москва
10 способов придумать классную идею для взрывного пиара.
0
2426
Как мы используем Agile в своей команде Flowlu, г.Челябинск
Рассказываем, как мы воспринимаем и используем Agile в собственном проекте.
0
2217
Логотип для Золотого кольца России от студии Frants Frants (Франтс), г.Москва
Как студия Frants, на свое удивление, оказалась в публичном конкурсе Рамблера по созданию логотипа Золотого кольца России. В данной статье мы расписали ход наших мыслей и приложили варианты применения логотипа.
0
1541
Первый шаг к защите коммерческой тайны Котельников Дмитрий, г.Ростов-на-Дону
Первая из цикла статей об установлении режима коммерческой тайны в организации!
0
1529
Второй шаг к защите коммерческой тайны Котельников Дмитрий, г.Ростов-на-Дону
Продолжаем разбираться с основами защиты коммерческой тайны
0
1315
Отличие ИП от ООО BHAGs, г.Москва
Часто люди желающие начать свое дело задаются вопросом, в какую правовую форму облечь свой будущий бизнес. Сейчас в России наиболее часто малый бизнес регистрируется как общество с ограниченной ответственностью или в качестве индивидуального предпринимателя.
0
1202
Владислав Поздняков, 37 лет: сделал трёхмесячный доход за 2 недели Бизнес Ответ, г.Москва
Читай историю Владислава и узнай, какое решение помогло ему вырасти в 10 раз
0
1124
Море&More — брендинг рыбного гастронома Frants (Франтс), г.Москва
Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы.В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного.
0
917
5 рекомендаций о том, как создавать великолепные инсайты PUNK YOU BRANDS, г.Москва
Этот материал написан на основе выдержки из доклада директора исследовательского агентства Brand Amplitude Кэрол Филлипс (Carol Phillips), где она предлагает 5 прекрасных рекомендаций о том, как создавать великолепные инсайты. Мы перевели доклад и дополнили материал собственными примерами и пояснениями. Энджой!
0
797
Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад (применение ККТ в соответствии с ФЗ-54) pr.a25.ru, г.Санкт-Петербург
Один из клиентов нашей CRM для автосервисов и Авто iDirector обратился к нам с просьбой доработки (платной) под задачи его сети автосервисов. Ситуация: У автосервиса подключена касса к МойСклад, которая бьет кассовые чеки по всем заказ-нарядам согласно актуальному 54-ФЗ. Клиент пользуется нашей CRM для автосервисов и ему нужно было передавать всю информацию о заказ-нарядах (как по предоставленным услугам, так и по проданным запчастям) в МойСклад для дальнейшей передачи в подключенную кассу.
0
777
Progressday - Просто, Гениально, Полезно Progressday, г.Владикавказ
Здравствуйте! Очень приятно осознавать, что хотя бы первое предложение моей статьи вы прочитали. Пойдемте со мной. Расскажу кое что интересное.
0
750
Уникальная технология Совместного браузинга Verbox, г.Калининград
Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) - это технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время.
0
734
Подождите...
background Layer 1