Быстрый поиск статей 39

+0 новых статей за месяц

+ Добавить статью
Подождите...
Как придумывать идеи для взрывного PR Кремлевский пиар, г.Москва
10 способов придумать классную идею для взрывного пиара.
0
515
Как мы используем Agile в своей команде Flowlu, г.Челябинск
Рассказываем, как мы воспринимаем и используем Agile в собственном проекте.
0
459
Первый шаг к защите коммерческой тайны Котельников Дмитрий, г.Ростов-на-Дону
Первая из цикла статей об установлении режима коммерческой тайны в организации!
0
407
Отличие ИП от ООО BHAGs, г.Москва
Часто люди желающие начать свое дело задаются вопросом, в какую правовую форму облечь свой будущий бизнес. Сейчас в России наиболее часто малый бизнес регистрируется как общество с ограниченной ответственностью или в качестве индивидуального предпринимателя.
0
397
Регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова – лучший социальный проект страны BHAGs, г.Москва
3 мая 2017 года, Москва. Русфонд стал победителем конкурса «Лучшие социальные проекты России»
0
370
Второй шаг к защите коммерческой тайны Котельников Дмитрий, г.Ростов-на-Дону
Продолжаем разбираться с основами защиты коммерческой тайны
0
314
Русфонд начинает новую программу помощи «Русфонд.Spina bifida» BHAGs, г.Москва
23.06.2017 года, Москва. Русфонд планирует ежегодно вкладывать до 35 млн руб. пожертвований на лечение 50 детей с диагнозом spina bifida. Для этого Русфонд и клиника Глобал Медикал Систем (GMS Clinic, Москва) создали совместную программу комплексной помощи детям с таким заболеванием.
0
261
Progressday - Просто, Гениально, Полезно Progressday, г.Владикавказ
Здравствуйте! Очень приятно осознавать, что хотя бы первое предложение моей статьи вы прочитали. Пойдемте со мной. Расскажу кое что интересное.
0
239
5 простых способов повысить лояльность клиентов с использованием Canape CRM Canape CRM, г.Смоленск
Клиентов всегда мало, а при тяжелой экономической обстановке их становится еще меньше. Решением в таком случае становится не увеличение числа клиентов, а их удержание — повторные продажи не требуют от компании дополнительных затрат.
0
213
Море&More — брендинг рыбного гастронома Frants (Франтс), г.Москва
Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы.В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного.
0
208
Русфонд и каталонская Ассоциация врожденных пороков сердца (Барселона) BHAGs, г.Москва
10 апреля 2017 года, Москва. Договор подписали президент Русфонда Лев Амбиндер и президент каталонской Ассоциации врожденных пороков сердца («Сердце Барселоны») детский кардиохирург Рауль Абелья.
0
201
Логотип для Золотого кольца России от студии Frants Frants (Франтс), г.Москва
Как студия Frants, на свое удивление, оказалась в публичном конкурсе Рамблера по созданию логотипа Золотого кольца России. В данной статье мы расписали ход наших мыслей и приложили варианты применения логотипа.
0
197
Подождите...
background Layer 1