Пять секретов идеального лендинга баннер
13.12.2019
City Business School logo
Кейсы

Пять секретов идеального лендинга

Этот инструмент идеально подходит для продажи одного или нескольких продуктов, проведения акций или краткой презентации компании.

Лендинг —  это веб-страница, на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт или услуга и есть форма обратной связи для совершения активного действия.

Этот инструмент идеально подходит для продажи одного или нескольких продуктов, проведения акций или краткой презентации компании. 

Создавая лендинг, мы хотим, чтобы он собрал в себе всю важнейшую информацию. Но как грамотно разместить её на одной странице?

Знакомьтесь: Zuora. Эта компания связана с IPO, которая продаёт платформу SaaS для выставления счетов по подписке. Суть её существования — облегчить проведение транзакций тем, кто оплачивает что-либо на регулярной основе. У них просто идеальный лендинг! 

Опираясь на лендинг компании Zuora, мы расскажем вам о пяти секретах, благодаря которым ваш лендинг продаст больше. 

Поехали! 

Секрет №1: начинайте с глобальной пользы 

«Что привлекает внимание человека, так это изменения»

 Роберт Макки

Ваш лендинг окажется неэффективным, если вы начнете свою презентацию с продажи, рассказа о продукте, рассказа о себе или о своих клиентах. Каким бы качественным не был ваш продукт, посетителю сайта интересен не он, а то, какую пользу он принесёт лично ему. 

Куда эффективнее будет начать презентацию с рассказа о глобальных изменениях, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории.

Первый слайд лендинга Zuora прекрасно демонстрирует их способность находить верный подход к покупателю. Они даже придумали термин «экономика подписки» - по их наблюдениям покупатели готовы платить за продукт меньше, но чаще. 

Подход через оглашение тенденции работает лучше метода взаимодействия через боли покупателя. Если первый привлекает внимание и вызывает интерес, то второй ставит посетителя сайта «в оборону» и провоцирует его внутренний конфликт и отрицание. 

Секрет №2: устроить «шоу победителей и проигравших» 

Существует такое понятие, как неприятие потерь. Вместо того, чтобы рискнуть, выбрав изменения, многие люди предпочитают придерживаться постоянства, дабы избежать возможных убытков.

Все потому, что любое изменение в мире всегда станет для кого-то приобретением, а для кого-то — потерей. Идеальный лендинг продемонстрирует оба варианта развития событий, чтобы дать человеку возможность выбрать.

Zuora тоже поступила таким образом и рассказала на своём лендинге как о победителях, так и о проигравших. Хотя бы поэтому они стали столь успешны. 

Секрет №3: вызывайте потребность купить 

Так хочется уже рассказать о своём продукте и о всех-всех его преимуществах, не правда ли? Подождите, еще рановато… Если сделать это сейчас, у потенциального клиента будет недостаточно контекста для осознания важности каждой детали. 

На данном этапе следует лишь «подразнить» посетителя сайта своим продуктом. Создайте идеальную картинку, которая будет достигнута благодаря вашему товару. Эта конечная цель должна быть труднореализуемой для покупателя. 

Обратите внимание на то, что здесь важен мир вокруг покупателя после того, как он приобретет продукт, его внутренние ощущения. Акцент нужно сделать именно на этом, а не на продукте.

Здесь он должен понять, что без вашей помощи ему никак не справиться. 

Покажите, что с вами покупатель станет победителем, а не проигравшим! 

Секрет №4: расскажите о возможностях своего продукта

Успешный лендинг имеет ту же структуру, что и волшебная сказка. В этой истории вы  —  добрая фея, а ваш покупатель —  Золушка. Вы должны собрать его на бал, а для этого нужно применить заклинания, которые сделают из тыквы карету, а из фартука  —  бальное платье. 

Презентуйте свой продукт через возможности. У него есть магические дары, благодаря которым ваш клиент сможет достичь той идеальной картинки, о которой мы говорили в предыдущем пункте.

Секрет №5: покажите результаты, которых уже добились благодаря вашему продукту 

Если вы разрабатываете лендинг по данной структуре, помните о том, что вы берете ответственность за результат  вашего покупателя. Доверившись вам, в конечном итоге, он ожидает воплощения в реальность той идеальной картинки из пункта №3.  

Логично, что бОльшая часть посетителей сайта будет скептически относиться к способности вашего продукта создать эту реальность, ведь путь к мечте априори не может быть простым и имеет множество препятствий. 

Здесь вам и следует рассказать историю о том, как своим продуктом вы помогли кому-то другому. Zuora, например, кратко описали в своём лендинге несколько историй успеха своих клиентов.

Вывод

Какой вывод можно сделать из всего этого? Продажи работают лучше всего, когда говорят о результатах после приобретения товара, а не о самом товаре. 

Конечно, даже если ваш лендинг будет идеально оформлен, он все равно станет гарантией стопроцентной покупки. Одного лишь лендинга недостаточно  —  для полноценного результата вся ваша компания должна быть построена идеально.  

Но Москва тоже не за один день строилась! Рекомендуем подходить ответственно к каждой детали вашего бизнеса, и тогда вас ждет  гарантированный успех.

А чтобы научиться успевать делать качественно всю работу и уметь обращать внимание на каждую деталь, пройдите наш двадцатидневный курс по развитию личной эффективности и управленческих навыков.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. До скорых встреч! 

Другие статьи