Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад (применение ККТ в соответствии с ФЗ-54) баннер
14.12.2017
iDirector logo
Кейсы

Кейс по синхронизации заказ-нарядов в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector и МойСклад (применение ККТ в соответствии с ФЗ-54)

Один из клиентов нашей CRM для автосервисов и Авто iDirector обратился к нам с просьбой доработки (платной) под задачи его сети автосервисов.

Задача проекта:

Были произведены необходимые доработки CRM для интеграции и корректной передачи заказ-нарядов из CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector в МойСклад.

Как произвести необходимые настройки по синхронизации Авто iDirector и МойСклад:

1. Регистрируетесь в МойСклад (если у вас уже есть аккаунт, просто авторизуйтесь).

2. Перейдите в раздел “Настройки”

b_5a2fc16b7d243.jpg

3. Выберите раздел “Интернет-магазины”

4. Выбираете пункт “Добавить магазин” и нужный способ “Обмен по Commerce ML”

b_5a2fc16b9e3b9.jpg

5. Заполняете следующую информацию: адрес магазина - всегда https://auto.a25.ru/exchange/request, ваш логин директора в CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector, и ваш пароль от логина директора. Нажимаете кнопку “Проверить соединение”

b_5a2fc16bbe1b7.jpg

6. Далее нужно отметить галочкой первые две опции в “Заказах” (“Загружать каждые 5 минут” и “Копировать номера заказов из магазина”), количество минут по желанию можно изменить, но мы рекомендуем 5 минут. Остальные опции нужно оставить выключенными, как указано на скриншоте!

7. Нажмите кнопку “Сохранить” в левой верхней части экрана.

8. Отлично! Самый важный шаг. Около раздела “Заказы” после сохранения настроек появится кнопка “Загрузить сейчас”.

9. Нужно нажать кнопку “Загрузить сейчас”. После этого в ваш склад должны выгрузиться все заказы из вашего аккаунта CRM для автосервисов Авто iDirector. Дальнейшая синхронизация происходит каждые 5 минут (согласно заданным настройкам в пункте 6).

b_5a2fc16be42c0.jpg

Важно:

заказы сейчас выгружаются без контрагента (только имя клиента) и без указаний, какая именно скидка применена. То есть, если к заказу была применена скидка, будет выгружена корректная сумма товара/услуги со скидкой, но тип скидки не выгрузится.

Страница выгруженного заказа в МойСклад будет выглядеть следующим образом.

b_5a2fc16c0fb3e.jpg

Список всех заказов можно увидеть в разделе “Продажи” - “Заказы покупателей”.

b_5a2fc16c50b25.jpg

Все выгруженные заказы будут отображены со статусом “Новые”. При изменении заказов на стороне Авто iDirector они будут изменены в МойСклад.

Спасибо, что делаете нас лучше!

Ваш Авто iDirector

Другие статьи