25.02.2020
Издательский дом «Имидж-Медиа» logo
СМИ

Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?

С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на конференции «Эффективная пресс-служба-2020».

В докладе:

  • Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?
  • Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?
  • Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?
  • Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.

О спикере:  Илья Лисняк

  • депутат Пермской городской Думы
  • популярный блогер,
  • владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,
  • основатель «Пермского Молодежного Центра»,
  • общественный деятель,
  • организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,
  • ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/KwgjN

Другие статьи