Новый функционал: ограничение доступа сотруднику ко всему, кроме биллинга — CRM для автосервисов и С баннер
18.02.2021
iDirector logo
Управление бизнесом

Новый функционал: ограничение доступа сотруднику ко всему, кроме биллинга — CRM для автосервисов и С

Часто для прозрачности мотивации своих сотрудников хочется дать им доступ для просмотра своего биллинга — чтобы они при этом не видели никакой другой

Ограниченный доступ сотрудника для просмотра биллинга

Часто для прозрачности мотивации своих сотрудников хочется дать им доступ для просмотра своего биллинга — чтобы они при этом не видели никакой другой информации (о заказ-нарядах, клиентах, складских операциях, календаре и так далее).

Такая возможность есть. Ограниченный доступ работает таким образом, что сотрудник при авторизаци видит свой биллинг и может его фильтровать (по дате, все операции, только списания, только начисления). Таким образом, он видит, когда и за что ему были начислены деньги (за работы, за продажи, ручные начисления), а также, когда и за что с него были списаны деньги (отмена заказ-наряда, ручные списания).

Как настроить:

В настройках сотрудника в самом низу включаем тумблер "Показывать только биллинг" и выбираем дату, начиная с которой открыть доступ к просмотру биллинга. Более ранние операции будут недоступны сотруднику. Если оставить поле календаря пустым, сотрудник будет видеть свой биллинг за весь период.

Важно: не забудьте нажать кнопку "Сохранить" после выставления настроек сотрудника, чтобы изменения применились и сохранились.

Ограничение доступа сотрудника - только просмотр биллинга - CRM для автосервиса Авто iDirector

Что видит сотрудник в своем биллинге?

Если в правах сотрудника включен доступ только к биллингу, он будет видеть свой текущий баланс и список, за какие работы и ЗН сколько ему начислено. Эти данные можно фильтровать по нужному периоду. Выглядит это так, как представлено на скриншоте ниже.

Скриншот Биллинг сотрудника в CRM для автосервисов Авто iDirector

Удобно: во вкладке "История работ" сотрудник может видеть и те работы, что еще не оплачены, но планируются к выплате (например, когда клиент оплатит ЗН либо когда ЗН будет выдан). Видны как сами работы, так и стоимость их выполнения, которую получит исполнитель по завершении. Это позволяет мастерам и слесарям видеть всю информацию о выполненной и планируемой работе. В том случае, если исполнитель работ видит по этому списку, что какие-то работы забыли внести в ЗН либо внесли в ЗН не по той сумме, о которой они договаривались с главным мастером, это можно обсудить и исправить до того момента, как ЗН будет передан клиенту в оплату.

После появления этого функционала исполнители работ на автосервисах стали внимательно следить, сколько и за какие работы им начисляют. Если что-то не соответствовало договоренностям - они сами шли к главному мастеру ЗН выяснять, почему работы учтены не по той сумме, о которой было условлено. Это улучшило качество работы главных мастеров (они стали внимательнее) и снизило нагрузку с владельцев автосервисов и СТО (сотрудники перестали часто обращаться к ним с просьбой разъяснить объем зарплаты за прошедший месяц, поскольку видят всю информацию у себя в личном кабинете).

Скриншот список неоплаченных работ в биллинге сотрудника в CRM для автосервисов Авто iDirector

Другие статьи