Популярные интернет-профессии. Часть 2 баннер
12.09.2020
BHAGs logo
СМИ

Популярные интернет-профессии. Часть 2

Популяризация социальных сетей, развитие интернета, «перенос» основной массы продаж и общения в сеть налагают свой отпечаток на рынок труда.

Появилось много профессий, связанных с работой в интернете, которыми можно зарабатывать, будучи как фрилансером, так и работая в офисе компании.

Рассмотрим еще несколько актуальных интернет-профессий 2020, освоение которые приведет вас в мир постоянного личностного развития и стабильного удаленного заработка. 

SEO-специалист

Расшифровывается название специальности как Search Engine Optimization или «оптимизация под поисковые системы». Задачи этого специалиста сводятся к тому, чтобы привести работу сайта и его состояние к требованиям поисковиков. Это нужно для того, чтобы сайт компании или интернет-магазин отображался на первых страницах Яндекс или Google,  имел высокую конверсию и получал высокий поисковый трафик. 

В обязанности SEO-специалиста входит работа с внутренними и внешними составляющими продвижения сайта. С одной стороны его задача - сделать сайт понятнее и удобнее для пользователя, а с другой заботится о том, чтобы о нем пользователи узнали из максимального количества других ресурсов, где есть ссылки на продвигаемый сайт. 

Кроме этого, SЕО-специалист анализирует работу сайта, поведение его посетителей, а также то, откуда их приходит больше всего. На основе проведенного анализа он делает так, чтобы ресурс или продвигаемый продукт выглядели более презентабельно, а его посетители превращались в покупателей.

Чтобы стать SEOшником, как еще называют такого профессионала, нужно пройти обучение на курсах, читать профильную литературу, обладать аналитическим складом ума и знаниями в маркетинге.

 В рамка учебного курса по SEO вы освоите:

  1. Составление семантического ядра.
  2. Технический аудит сайта.
  3. Работу с системами аналитики и панелями веб-мастеров.
  4. Поиск и привлечение целевого трафика
  5. Анализ данных и подготовку отчетов.

На портале hh.ru заработок представителей этой зарабатывает от 70 000 рублей. Только в Москве открыто более 180 вакансий в крупных и не очень компаниях.

Руководитель проектов/продуктов

Работой SMM-маркетологов, SEO-специалистов, WEB-дизайнеров и представителей других интернет-профессий должен кто-то руководить. Делает это именно руководитель проекта. Обычно им становится тот, кто уже давно работает SMM-маркетологом, таргетологом или другим специалистом и достиг в своей профессии определенных высот.

Профессию digital-руководителя можно освоить на профильных курсах. Обычно учебная программа такого курса включает:

  1. Обучение методологиям Scrum и Agile, позволяющих оптимизировать временные затраты, расход ресурсов и ускорить рабочие процессы.
  2. Обучение выступлению в стиле спикеров уровня TED, чтобы эффективно общаться с любой аудиторией, удерживать ее внимание, отрабатывать возражения.
  3. Анализ и подготовку проектов к презентации.
  4. Управление работой команды специалистов, грамотная расстановка приоритетов и задач.

Продолжительность учебного курса в среднем около 12 месяцев. 

Заработок такого профи в крупных компаниях стартует от 150 000 рублей в месяц.

WEB-аналитик

Еще одна востребованная и популярная профессия в интернете, работать по которой можно удалённо и в формате in house, то есть в офисе компании.

Основное направление деятельности такого специалиста - сбор и аналитика информации о целевой аудитории ресурса, мобильного приложения, группы или аккаунта в социальной сети.

Данные, которые собирает WEB-аналитик, становятся основой для работы SMMщиков, SEOшников, таргетологов и других специалистов, работающих над повышением продаж и привлекательности проекта или продукта, который продвигается. 

Обучиться специальности можно на курсах. На освоение уровня junior в среднем понадобится около полугода.

Учебный курс включает обучение:

  • настройке веб-аналитики для каждой конкретной бизнес-задачи;
  • построению системы KPI в бизнесе, определение взаимосвязи веб-аналитики и показателей бизнеса;
  • A/B-тестированию, проведению маркетинговых исследований, проверке гипотез и прогнозируемых результатов;
  • Метрикам в веб-аналитике, сравнению эффективности интернет-рекламы, способов привлечения трафика;
  • интегрированию сервисов аналитики с сайтом;
  • подготовке отчетности для разных отделов и руководства компаний.

Начинающий специалист (ассистент WEB-аналитика) зарабатывает от 40 000 рублей в месяц, а опытный профи в WEB-аналитике может смело рассчитывать на доход в 100 -150 000 рублей.  В этой сфере на портале hh.ru свободно около 800 вакансий.

Маркетплейс BHAGs консолидирует лучшие предложения учебных центров и онлайн-школ. Список предложений постоянно пополняется, чтобы вы могли выбрать лучший курс, освоить выбранную профессию и монетизировать полученные знания как можно скорее.



Другие статьи