Проекты, задачи и уведомления по задачам для сотрудников баннер
26.02.2021
iDirector logo
Управление бизнесом

Проекты, задачи и уведомления по задачам для сотрудников

Дорогие клиенты, по вашим просьбам: проекты, задачи и уведомления по задачам для сотрудников

Дорогие клиенты, спасибо за ваши предложения по улучшению нашей системы.

В CRM для автосервисов Авто iDirector по вашим многочисленным просьбам добавлен функционал проектов и задач по клиентам, а также уведомления сотрудникам об их задачах.

Краткий обзор функционала можно посмотреть в видео

 

Как создать новый проект с задачами для клиента

Задачи можно создавать только в рамках конкретного проекта.

Новый проект можно создать только для конкретного клиента. Для этого перейдите в карточку клиента, для которого создается проект. Когда вы находитесь в профиле клиента, нажмите на синий плюсик справа наверху, в выпадающем списке выберите "ПРОЕКТ".

Если вы хотите работать с внутренними задачами, у которых нет клиента, создайте какого-нибудь клиента ОФИС или АВТОСЕРВИС или АДМИНИСТРАТИВКА - и создавайте все внутренние задачи в этом клиенте. Или в разных, если хотите, решать вам. Вы можете создать сколько угодно клиентов под разные типы задачи, чтобы наблюдать за прогрессом их реализации.

Скриншот как создать проект с задачами для клиента в CRM для автосервисов Авто iDirector

После нажатия на "+" и выбора "создать новый проект" вы увидите всплывающее окно, где можете указать название проекта и создать первую задачу.

Как создать проект в задачами по клиенту в CRM для автосервисов Авто iDirector

В окне создания задачи вы вводите название проекта, создаете одну или несколько задач по проекту, выбираете исполнителя (его можно будет изменить позже, если нужно) и нажимаете кнопку СОЗДАТЬ.

Скриншот как создать проект с задачами по клиенту в CRM для автосервисов авто idirector

Как работать с задачами внутри проекта

Задачи внутри проекта идут списком. Каждая задача имеет статус, который можно изменить: ожидание, в процессе, решено, возвращено. Когда задача решена, движется бар прогресса по всему проекту. Когда все задачи завершены, проект полностью завершен (прогресс 100%).

Справа вы видите мета информацию по проекту (когда создан, сколько времени находится в работе, прогресс готовности проекта).

Кликните по иконке задачи слева от ее названия, чтобы изменить статус задачи (в ожидании, в процессе, выполнена, возвращена в работу).

Информация о проекте - когда создан, сколько в работе, прогресс и статусы каждой задачи - Crm специализированная для автосервисов авто iDirector

В окне работы с задачами вы можете:

  • создать, удалить или отредактировать задачу и ее описание

  • изменить исполнителя задачи

  • приложить файл ссылкой (например, на google doc или яндекс диск)

  • назначить дедлайн по задаче

  • назначить напоминание по задаче.

Как работают уведомления (напоминания о задачах)

Важно: обратите внимание, что уведомления (напоминания о задаче) работают по принципу всплывашек в правом верхнем углу. Они предполагают, что человек авторизован в системе, работает с клиентами - и в нужную дату и время (запланированную) увидите всплывающую напоминалку на экране.

В системе не реализовано уведомление о задачах на почту или каким-то еще образом, только уведомление на экране при открытой вкладке в браузере.

Окно работы с задачами, как создать. удалить, отредактировать задачу, выполнить, назначить исполнителя, дедлайн и поставить напоминание

Список всех проектов

Если вы хотите посмотреть все проекты, выберите в левом верхнем меню раздел "Все проекты".

Вы увидите список проектов (название, для какого клиента, прогресс по задаче - сколько задач из созданных уже выполнены - и возможность удалить задачу либо создать новую).

В списке проектов вы можете фильтровать их по статусу (в работе, завершенные, просроченные), а также видеть общую сводку (всего задач, просрочено, завершено).

Список проектов в CRM Авто idirector - как фильтровать, все, созданы, завершены, просрочены

Список моих проектов

Вы можете посмотреть все свои проекты (где вы являетесь создателем проекта или исполнителем), кликнув в левом верхнем меню "Мои проекты"

В списке молих проектов вы видите все ваши проекты (название, для какого клиента созданы, прогресс по задачам).

Список моих проектов для клиентов, как найти и работать в CRM для автосервисов отраслевой авто iDirector

Список задач

Чтобы перейти к списку задач, кликните в верхнем левом меню на раздел "Задачи".

Меню всех задач по клиентам автосервиса в CRM Авто iDirector для автосервисов и сто специализированная

В левом столбце вы увидите всех сотрудников, для которых созданы 1 или более задач. Кликните по сотруднику, чтобы увидеть его задачи.

Созданные задачи можно перетаскивать (менять порядок).

В списке задач вы можете изменить исполнителя на другого, для этого кликните по иконке человечка справа, далее начните вбивать имя сотрудника, выберите нужного сотрудника из выпадающего списка.

Список задач по клиенту в CRM для автосервисов Авто iDirector

Другие статьи