07.02.2020
BHAGs logo
СМИ

Кто такой SMM- менеджер?

В статье мы разберемся, будет ли эта профессия прибыльной в ближайшие годы, а также, где пройти бесплатные курсы SMM.

SMM-менеджер – одна из самых высокооплачиваемых специальностей. Кроме достойного заработка, она позволяет работать удаленно с удобным графиком. 

Кто такой СМMщик

Работа такого специалиста заключается в раскрутке аккаунтов социальных сетей. Для этого он занимается:

  • подготовкой и созданием контента бренда (группы), разработкой логотипа, визуального оформления;
  • составлением контент-плана, подбором и подготовкой материалов для публикаций в группе;
  • работой с целевой аудиторией (потенциальными покупателями, клиентами), ее привлечением, активностью пользователей на странице, обратной связью с ЦА;
  • настройкой рекламы;
  • ведением аналитики, отслеживанием рейтинга продвигаемого аккаунта.

SMM – специалист выполняет как комплексное продвижение бренда во всех социальных сетях, так и специализируется на одном-двух направлениях, например, только группы в ВК, Facebook или сосредоточен на Instagram. 

Курсы SMM «Базовое оформление сообществ Вконтакте, Facebook, Instagram» - ваш первый шаг к получению узкой специализации. В рамках онлайн вебинара вы узнаете о правилах оформления групп в этих социальных сетях и освоите сервисы для самостоятельного дизайна.

Для тех, кто в своей работе ориентируется на Instagram или намерен использовать полученные навыки для продвижения собственного аккаунта, мы подготовили интересный курс СММ «5 шагов к Инстаграму мечты».  

Выгодно ли быть СММ-менеджером

В России и мире ежедневно растет количество онлайн-бизнесов, и всем им нужна качественная реклама. В руках у каждого человека есть один или два гаджета с ВК, Фейсбук, Инстаграм, TikTok, откуда он узнает не только новости своих друзей, но также коммерческую и рекламную информацию. Отсюда следует простой вывод, что потребность в том, чтобы товар или услугу увидел потенциальный покупатель, будет только расти. Ваша задача как СММщика - наладить взаимодействие продавцов и покупателей, используя социальные сети (число которых тоже растет), то есть делать так, чтобы продукт или услуги определенного бренда стали узнаваемыми и покупаемыми среди пользователей соцсетей и не только.

Подробнее о перспективах профессии рассказывают онлайн курсы SMM «SMM-менеджер: введение в профессию». Бесплатные обучающие программы дадут вам понимание перспектив этой сферы. Ближайшее вводное занятие пройдет 19 февраля. Вас ждет встреча с практиками – основателями СММ-агентства NÉRPA agency.

Можно ли обучиться СММ самостоятельно

Да, изучать основы маркетинга социальных сетей можно своими силами, самостоятельно штудируя разные информационные источники, разбираясь в настройках аккаунтов в социальных сетях, но делать этого мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ и вот ПОЧЕМУ:

  1. У вас уходит много времени на поиск, анализ и проверку информации, поскольку общедоступные источники информации часто содержат обрывочные, путаные сведения.
  2. В ходе работы вы будете сталкиваться с задачами, которые еще не выполняли и тратить много времени на поиск их решения. В итоге сместятся сроки выполнения, а это серьезный удар по вашему профессиональному имиджу.
  3. В вашем резюме СММщика на старте карьеры нет записей (например, указания курсов, которые вы прошли), а значит, в начале карьеры претендовать вы можете только на низкооплачиваемые проекты.

Самообразование – метод нужный в любой сфере. Ваше стремление к самостоятельному получению знаний – большой плюс вам как специалисту, если оно работает в тандеме с комплексным образованием в сфере СММ.

Экономьте свое время и получайте ценные структурированные знания, записавшись на курсы SMM-специалиста «Вводное занятие по SMM»! Программа курса по полочкам раскладывает азы профессии, очерчивает векторы стратегии продвижения в социальных сетях, дает базовые практические навыки.

Где найти работу SMMщику

Вариантов того, как вы сможете монетизировать полученные знания несколько:

  1. Самостоятельная удаленная работа, выполнение единичных заказов.
  2. Работа в СММ-агентстве в качестве удаленного или штатного сотрудника.
  3. Работа в крупной компании штатным или внештатным специалистом.
  4. Создание собственного СММ-агентства.
  5. Работа по приглашению от онлайн-университета, в котором вы проходите обучение.

Какой бы путь вы не выбрали, вам всегда и везде придется взаимодействовать с клиентами. О том, как построить конструктивный диалог, где искать первых заказчиков и сделать так, чтобы они стали постоянными, рассказывает СММ курс бесплатно «SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста»