Дата публикации:
78
0

Благотворительность в брендинге

Автор: Frants (Франтс), г. Москва

Так получилось, что в 2017 году у Cтудии «FRANTS» произошел крен в сторону социальной ответственности бизнеса. У наших друзей из парикмахерской «POPS» в ноябре 2016 года случился проект о людях, которые важны - «Снова 28». Парикмахеры вместе с фотографами выехали в ГБУ Дом-интернат «Зеленый город», чтобы создать красивые образы бабушкам и дедушкам и запечатлеть процесс на камеру. В итоге получились честные и наполненные смыслом портреты. После того как портреты были выложены в сеть, МЕГА Нижний Новгород поддержала проект и предложила организовать выставку на территории ТЦ, полностью закрыв все расходы на производство выставочного пространства и его обслуживания. Проект «Снова 28» вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник» и получил глобальную поддержку в сети.

Такой успех доброго порыва натолкнул нас на мысль сделать целую серию социальных проектов. Мы разработали «12 points challenge» - это дизайн терапия для общественных пространств и культурных институций Нижнего Новгорода. Смысл вызова заключается в переосмыслении знаковых мест города и их преобразовании как в визуальном, так и в контентном смысле. За 2017 год мы должны сделать 12 социальных проектов, которые будут выложены в сеть и предложены к реализации организациям, которые курирует объекты. Для нас это возможность преобразовать городские пространства, сделать доброе дело и показать свою экспертизу в брендинге.

Первый проект в рамках «12 points» стал для нас пилотным и мы решили продолжить линию «Снова 28». Мы разработали знак внимания к пожилым людям и показали его применение на самой распространенной сувенирной продукции: футболки, худи, стикеры, значки. Каждая позиция предполагалась в продаже со свободной ценой. Есть минимальная цена за продукт, но при покупке человек может заплатить больше и сам выбрать организацию, в которую переведется вся прибыль с продажи продукта.

Проект пока находится в стадии поиска партнеров для его реализации.

«Если ты можешь быть полезен обществу, ты должен быть полезен обществу».

Вторым поинтом стал проект по преобразованию стиля для Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотеки им. В.И. Ленина. Проблема на лицо, и поэтому мы сразу начали с нейминга и сократили все это дело до «Ленинки». Фирменный стиль мы уже создавали для этого названия библиотеки.

Основой стиля стала линия «здание - книга». Мы презентовали проект в библиотеке и он им понравился. Сейчас ждем решение от Министерства культуры по финансовой поддержке проекта, так как у библиотеки не хватает собственных средств на обновление стиля и навигации. Но сам факт, что мы преобразовали облик библиотеки и, возможно, она поменяет свое лицо греет нам душу.

Тенденции к переходу в социально-ответственный бизнес - это показатель здорового рынка и ответственного поведения игроков на рынке. Если ты можешь быть полезен обществу, ты должен быть полезен обществу! И в этом порыве совершенно нет правил. Можно молчать о таких проектах и просто помогать людям, но можно их популяризировать, чтобы большее количество людей прониклось философией и стало задумываться над более глобальными и важными вещами, чем просто коммерческая выгода. Каждый делает свой выбор.

Be SUSTAINABLE. Be FRANTS.

Подождите...
background Layer 1