Автор: Verbox, г. Калининград

Воспользуйтесь новым фильтром в автодействиях и автоматически отвечайте на вопросы ваших посетителей, подбирая ответы из заданных вами фраз.

Чтобы подключить новый фильтр пройдите в личный кабинет, нажмите “Онлайн-чат” - “Ваш сайт”, в появившемся столбце выберите “Автодействия”. Далее добавьте новое автодействие или дополнительное условие. В “дополнительных условиях” выберите фильтр “Новое сообщение от посетителя”. Для настройки вам необходимо добавить наиболее часто встречающиеся фразы ваших клиентов и ответы, которые будут подставлены в диалоге автоматически.

Добавьте в фильтр наиболее часто встречающиеся вопросы.

Например - приветствие, ссылки на инструкцию, рекомендации, ваши акции, справочную информацию, новости и т.д. Вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами автодействий - открыть вкладку со сбором данных или акцией, выбрать часы работы или создать необходимый вам сценарий, учитывая возможности доступных фильтров автодействий.

Предугадывая вопросы по настройке мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Подождите...
background Layer 1