13 HoReСa кейсов от «панков» баннер
06.09.2017
PUNK YOU BRANDS logo
Истории

13 HoReСa кейсов от «панков»

За годы работы агентства (а это уже 8 лет) в портфолио «панков» накопилось много разных проектов: брендинг для семечек, фитнес-клубов, телеканалов и даже для Прокопьевского театра. Но особое место в коллекции агентства занимают HoReCa-бренды. Их довольно много, все они абсолютно разные, и каждый по-своему интересен.

За годы работы агентства (а это уже 8 лет) в портфолио «панков» накопилось много разных проектов: брендинг для семечек, фитнес-клубов, телеканалов и даже для Прокопьевского театра. Но особое место в коллекции агентства занимают HoReCa-бренды. Их довольно много, все они абсолютно разные, и каждый по-своему интересен.

HoReCa (аббревиатура) — Hotel, Restaurant, Catering / Cafe.

Отель в горах «Бирюза»

«Бирюза» — это небольшая уютная база в районе села Чемал в Горном Алтае. Перед нами стояла задача разработать новое позиционирование и фирменный стиль бренда. Первым делом мы заменили сухое «турбаза» на уютное «отель в горах». А логотип и все составляющие фирменного стиля были нарисованы вручную акварелью — прозрачной текучей краской на водной основе.

b_59a9113a06279.jpg

Café De Lafé

Для ресторана французской кухни в агентстве было придумано очень легкое, насквозь французское название — Café De Lafé. На слух оно — как хрустящий круассан или бодрящее молодое вино. Визуальный облик Café De Lafé пропитан духом Франции, туманных виноградников поутру, старинных сыроварен и прохладных винных погребков.

b_59a9116cb2c35.jpg

Слишком свежие суши NADOMÚRA

Для проекта разработано «японское», рычащее название NADOMURA, создан яркий хулиганский фирменный стиль, где ожившие рыбки и осьминоги гуляют по упаковкам, и запущена рекламная кампания для запуска.

b_59a911bdbc28b.jpg

Altai Village

Фирменный стиль для премиум-отеля на берегу Телецкого озера. Знак в логотипе Знак содержит минимум декора и основывается на типографическом приеме рифмования инициалов A и V. Сдержанность в выразительных средствах подчеркивает статус.

b_59a911df30e1b.jpg

Суперскоростной бренд «Турболосось»

Для службы доставки мы предложили довольно неожиданное название «сверхбыстро». Турбо — это значит «сверхбыстро». Почему лосось? А потому что эта рыба способна преодолеть любые препятствия, даже восхождение вверх по течению стремительной горной реки. В большом городе это свойство придётся весьма кстати.

b_59a911ff8f6dd.jpg

«Некофейный» кофейный бренд Kennedy’s

Кеннеди — это ирландская красная лиса. Она хитрая и активная, как человек, выпивший хорошего кофе поутру. Кроме того, тема Ирландии выбрана для поддержания легенды об иностранном происхождении бренда Kennedy’s Coffee. Цветовое решение основано не только на официальных символах страны, но и на стереотипных представлениях о ней: зеленый лист клевера и рыжебородые мужчины являются самыми известными неформальными признаками ирландцев.

b_59a9121e46281.jpg

Кабак Pistols

Когда еще в заведениях можно было курить, в кабаке Pistols установили сверх-мощные системы вытяжки. Нашей задачей было создать посвященную этому печатную рекламу. Мы сформулировали такое ключевое сообщение: «От дыма в Pistols остается лишь атмосфера этого заведения, а никак не запах».

b_59a9123bb76b0.jpg

Крафтовый бренд бара PILL & POMMER

«Пиво, девочки и рок-н-ролл» легли в основу коммуникационной платформы бренда. Кроме того, безупречная кухня и десятки видов пива из маленьких пивоварен со всего света делают свое дело. Не полюбить это место — дохлый номер!

b_59a9125a47214.jpg

Бро-бар «9 марта»

Заведение, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха! Мы продумали саму идеологию места, его название, стиль и рекламную платформу. Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.

b_59a912792c576.jpg

Энергичный бренд Coffee Bull

В качестве элемента, который транслирует энергичный характер бренда, мы выбрали быка. Но наш бык не перекачанный буйвол — он олицетворяет среднестатистического жителя города, активного и жизнерадостного.

b_59a9129521521.jpg

Тот самый «Манхеттен-гриль»

Перед нами стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети «Манхеттен-гриль», которая в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Именно поэтому птичка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. А новое название Good Street Food брендирует категорию, которая сейчас у всех на слуху и ставит сеть на более высокий уровень среди конкурентов.

b_59a912b1aeabd.jpg

«Свитер»

Разработанная нами графическая концепция создаёт атмосферу заведения, в котором можно приятно провести время с близкими людьми. Мы решили отказаться от привычных кофейных цветов, и за основу взяли синий. Он позволяет не только отстроиться от конкурентов, но и подчеркнуть суть названия и позиционирование кофейни: в ней так же уютно и тепло, как и в тёплом синем свитере с красивыми вышитыми снежинками.

b_59a912d02721f.jpg

MAMA, YA POEL

Перед нами стояла задача разработать бренд культового места, где можно найти бургеры, приготовленные по авторским рецептам. Мы разработали нейминг, который весьма нетипичен, привлекает внимание и выделяется среди множества заведений. А визуальный стиль, в свою очередь, соответствует молодежным трендам. Демонстрирует, что это не фастфуд заведение — это модное место, где можно найти настоящие бургеры ручной работы. Мама, я поел!

b_59a912f5af68b.jpg

Стаут Маклауд

Совершенно не винный магазин! Если точнее, это крафтовый пивной магазин и бар. Мы разработали для него фирменный стиль.

b_59a91311e1dff.jpg
Другие статьи