Управление проектами: Тренинг

Цель тренинга: Руководителям компании выйти на новый уровень управления, разработав эффективный и практичный механизм выработки и согласования планов со стратегическими целями компании, оценки эффективности, системы контроля достижения стратегических показателей.Вся работа ведется на основе...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Управление проектами
Art-HR, тренинговый центр логоArt-HR, тренинговый центр
Открытый набор
Москва
Art-HR, тренинговый центр
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга: Руководителям компании выйти на новый уровень управления, разработав эффективный и практичный механизм выработки и согласования планов со стратегическими целями компании, оценки эффективности, системы контроля достижения стратегических показателей.Вся работа ведется на основе материалов, разработанных и разрабатываемых в Вашей Компании, специфики Вашего направления бизнеса и его стадии развития.

Целевая аудитория

Руководители, директора, управляющие отделов, работающих с клиентами.

Описание Программы

Программа тренинга

Постановка целей и работа с ними.
• Стратегические цели компании.
• SMART-принцип.
• Построение связи между основными целями компаний и ежедневными действиями (цепочка: миссия / долго-, средне-, краткосрочные цели / задачи на день).
Система Balanced Scorecard (BSC).
• Balanced Scorecard как система планирования.
• Balanced Scorecard как инструмент реализации стратегии.
• Balanced Scorecard как система оценки эффективности.
Key Performance Indicators (KPI).
• Определение количества показателей, выбор и ранжирование.
• Разработка KPI в каждой проекции BSC.
• Технологии использования KPI как инструмента контроля эффективности и оценки работы персонала.
Бизнес-процессы: Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
• Основной и вспомогательные бизнес-процессы при постановке системы.
• Регламенты бизнес-процессов.
• Бизнес — процессы организационных преобразований.
• Согласование бизнес-процессов разных подразделений.
Система лидерства и командообразование.
• Лидер и система мотивации. Вовлеченность сотрудников — условие и продукт управления качеством.
• Лидер и Команда — два субъекта изменений. Различные типы лидерства и роли в командах.
• Изменения в корпоративной культуре (Анализ актуальной ситуации в Компании).
• Система внутренних коммуникаций и возможности ее развития.

Планируемые результаты

• Понимание участниками стратегических целей и задач и динамики проводимых преобразований и мотивация к их воплощению в жизнь.
• Знания руководителей по темам: Процессный подход в управлении, Управление качеством, Корпоративная культура и лидерство в период быстрого роста и развития бизнеса компании.
• Умение руководителей использовать в своей ежедневной работе практические инструменты: построение основного бизнес-процесса, согласование бизнес-процессов разных подразделений для реализации общих целей и задач, планирование, оценка эффективности, «затачивание» системы под требования менеджмента качества.
• Формирование осознанного использования особенностей корпоративной культуры и ее развития, лидерства, командообразования для оптимизации процесса организационных изменений.
• Появление (уточнение, разработка, принятие), по требованию Заказчика, проектов документов, регламентирующих вышеперечисленную деятельность руководителей и подразделений.

Формат

Мини-лекции, структурированные дискуссии, рабочие группы, деловые игры.

Открытый набор
Москва
Art-HR, тренинговый центр
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Art-HR, тренинговый центр